Только не Мэйджор

Отец

Пользователь
Не нашел соответствующего раздела, поэтому напишу здесь. Дабы предупредить на всякий случай как работает этот "дилер".
Раньше читал много негативных отзывов про Мэйджор, но не думал, что это может коснуться и меня. Причем в простейшей ситуации и по копеечному вопросу. Фамилий не будет, т.к. это проблема не конкретного мастера или его начальника. Это позиция самого дилера, независимо от персоналий.
У жены Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017 года. Гарантия до лета 20-го. Возникло две проблемы:
- неожиданно, еще до холодов, перестал включаться Вебасто. На пульте светодиод моргает, в салоне индикатор моргает, показывая что запущено, система климат-контроля включается и дует. Но воздух холодный, т.к. сам подогреватель не запускается и не греет охл. жидкость. Щелчков насоса возле бака тоже не слышно. И двигатель в движении стал прогреваться минимально, процентов на 15-25 от рабочей температуры.
- в первую же зиму была проблема с запотеванием окон. Если из средних дефлекторов шёл нормальный теплый воздух, то в боковые дул прохладный. Проездили с этим прошлую зиму. Летом, естественно, ничего не потело. С наступлением холодов началось опять. На ТО в Инчкейпе ошибок не нашли и предложили записаться на диагностику через месяц. Специально из-за этого ехать и тратить время не хотелось, поэтому решил заявить при обращении с первой неисправностью - все равно ехать на диагностику.
Раньше обслуживал машину в Авилоне и Инчкейпе, но у них запись на 2-3 недели вперед. А так долго оставаться без Вебасто не хотелось. Позвонил в Мэйджор на 18 км МКАД (далее - М для правильной ассоциации). О чудо - пригласили в ближайшую субботу. Приехал к 11, составили заказ-наряд, озвучили стоимость диагностики и сказали, что если подтвердятся неисправности и не будет установлено постороннего вмешательства, то все будет бесплатно в рамках гарантии. Я спокойно оставил машину и уехал по своим делам. Около 15 часов позвонил мастер, сообщил, что машина готова. Но диагностику надо оплатить. Не стал спорить по тлф, решил приехать и разобраться.
По Вебасто, со слов мастера - установили, что система оказалась в режиме блокировки. Сняли электронно блокировку и все заработало, без проблем прогнали полный цикл. Причина самоблокировки непонятна. По климату - со слов мастера, обнаружили ВОЛОС на каком-то моторчике, который засасывает воздух на датчик температуры в салоне. Из-за ВОЛОСА моторчик заблокировался и выдал ошибку. Волос убрали, ошибку стерли, все должно работать. И при всем при этом меня попросили оплатить заказ наряд. Аргументы дилера - неисправных деталей нет, значит нет вины изготовителя и им нечего будет предъявить, чтобы компенсировать свои расходы. Я спрашиваю, а есть ли здесь моя вина, что я нарушил в инструкции по эксплуатации автомобиля? Они отвечают, что вины нет, ничего не нарушено, соглашаются, что машина на гарантии. Но требуют денег. Попросил официальную бумагу с отказом в гарантийных работах с описанием причин, почему в гарантии отказано. Ничего не дают, говорят, что опишут неисправности и причины и укажут сумму к оплате.
Я наверное чего-то не понимаю, НО!!! Вебасто заблокировалась, видимо, произошёл какой-то сбой. Однозначно ответственность производителя. Попал в моторчик волос. Чей? Непонятно, может еще с завода. Владелец сам туда запихивает волосы? Конечно нет. Почему он туда попал, почему нет какой-то сетки, если моторчик такой нежный? По-моему, недоработка конструкции, в результате чего в моторчик могут попасть посторонние предметы. Ведь другие элементы производитель защищает фильтрами, предохранителями, накладками. И нигде в инструкции нет пункта, чтобы владелец защищал сеточками какое-то место в машине. Или требование, что водитель и пассажиры должны быть лысыми. Т.е. никакой доказанной вины владельца авто в возникших неисправностях НЕТ!!! Вот выдержка из ЗоЗПП: "В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."
Но М на это плевать. Что-либо доказывать не в их правилах. Просто занимаются шантажом - платите, или не отдадим машину.
Сделал телефонное обращение в представительство ЯЛР. Они ничего сразу решить не могут, будут рассматривать в понедельник. Пришлось оплатить счет. Сумма небольшая, меньше 7 т.р. Но здесь дело принципа. Я не собираюсь быть коровой, которую доят. В счете написал, что со счетом не согласен, оплачиваю только из-за необходимости забрать машину. В заказ-наряде, который остался у М, внес изменения - зачеркнул Тип "обычный" и дописал "Обращался за гарантийным ремонтом". В описании, где указали, что в моторчике волосЫ, заставил исправить на "волос". Внизу дописал, что в гарантийном ремонте необоснованно отказано и без оплаты счета отказались выдавать автомобиль. Кроме этого сразу же написал и сдал под роспись претензию с требованием вернуть уплаченные деньги.
В понедельник жду развития событий. Дело принципа. Если надо, пойду посужусь.
Ну и вишенка на торте - подъезжая к дому увидел, что двигатель опять остывает. Хотя, когда выезжал от М, температура сначала была в норме. Есть ощущение, что перестала работать Вебасто. Сегодня днем проверю.
Теперь думаю, куда ехать на повторное устранение. К М ехать нет никакого желания. Можно ли в этой ситуации ехать к другому дилеру?
Независимо от того, как закончится эта эпопея, для меня очевиден победитель номинации "Худший дилер".

PS В первую зиму отвалилась и потерялась накладка на ручку водительской двери, которая закрывает личинку. В Авилоне поменяли по гарантии вообще без каких-либо вопросов. Хотя этот случай менее очевиден в рамках гарантии.
 
Последнее редактирование:

Edd

Administrator
Команда форума
Просто занимаются шантажом - платите, или не отдадим машину.
Отец, твои действия изначально были не верны..
Тут только важно, кто собственник? Ты иль жена? Если жена, то требуется её присутствие. Если ты, то фсё совсем просто, вызываешь ментов и заявляешь, что у тебя не законно удерживают собственность. Такое решение может принять только суд. Отказ в оплате спорной услуги не может служить основанием для ограничения твоих прав владения собственностью. Все твои реквизиты есть в заказ-наряде, машина оформлена на тебя - значит у ментов ваще фсё на тебя есть. Дилер не согласен - не вопрос, пусть обращается в суд с иском о взыскании стоимости по заказ-наряду и доказывает там, в суде, отсутствие гарантии.
Менты на подобные ситуации реагируют вполне адекватно.
А в твоей, сегодняшней ситуации, в суд треба идти уже тебе, т.к. бабки ты заплатил и дилер, скорее всего, добровольно их не вернёт..
 

Отец

Пользователь
Отец, твои действия изначально были не верны..
Тут только важно, кто собственник? Ты иль жена? Если жена, то требуется её присутствие. Если ты, то фсё совсем просто, вызываешь ментов и заявляешь, что у тебя не законно удерживают собственность. Такое решение может принять только суд. Отказ в оплате спорной услуги не может служить основанием для ограничения твоих прав владения собственностью. Все твои реквизиты есть в заказ-наряде, машина оформлена на тебя - значит у ментов ваще фсё на тебя есть. Дилер не согласен - не вопрос, пусть обращается в суд с иском о взыскании стоимости по заказ-наряду и доказывает там, в суде, отсутствие гарантии.
Менты на подобные ситуации реагируют вполне адекватно.
А в твоей, сегодняшней ситуации, в суд треба идти уже тебе, т.к. бабки ты заплатил и дилер, скорее всего, добровольно их не вернёт..
Edd, при всём моём уважении, не согласен.
Была мысль про полицию, но понял, что помощи не будет по следующим причинам. Менты скажут, что это гражданско-правовые отношения и отвалят. А я буду выглядеть ослом в глазах всех. Оформление заказ-наряда можно назвать заключением договора с обязательствами сторон. Дилер заявит, что у меня возникло обязательство по оплате, а наше законодательство предусматривает такой способ обеспечения исполнения обязательства, как удержание имущества. И это будет законно.
Если бы даже менты приехали бы, встали на мою сторону и я бы смог уехать на машине, то дилер мог подать на меня в суд. При этом подсудность была бы мне неудобна, т.к. я зарегистрирован в Москве, а проживаю в области.
Если М не вернет деньги, то в суд пойду уже я. По ЗоЗЗП я выберу подсудность по месту моего фактического проживания. Дальше, если подавать буду я, то опять же по ЗоЗПП у меня много рычагов для получения дополнительных неустоек, предусмотренных этим законом.
Ну и собственник - жена. Я езжу без доверенности, т.к. для управления она не нужна. И вызывать ее из дома - тот ещё гимор.
Как мне кажется, до суда дело не дойдет. В представительстве ЯгуарЛендРовер мое обращение зафиксировано и они завтра начнут разбираться. Я думаю, что там найдётся юрист, который объяснит, что прав именно я.
Сегодня звонили из отдела контроля качества обслуживания М с просьбой оценить работу. Поставил 1 (0 нельзя было) и также надиктовал им свои претензии.
 

Отец

Пользователь
Отец, просто не спешно, главное внимательно, прочитай..
http://iskoved.com/pravomerno-li-ud...adelcem-ne-oplacheny-uslugi-po-remontu_235-1/
ПыСы Правда ты не собственник, но всё ж..
Частное мнение юриста. Много ссылок на статьи кодекса, но сделанный вывод не опирается на какую-либо норму закона.
Edd. у меня самого высшее юридическое и опыт работы.
PS Недавно посудился с газовым хозяйством (как представитель истца), признал незаконными их действия и взыскал причиненные убытки, неустойку по ЗоЗПП, расходы на представителя.
 

Отец

Пользователь
Отец, а здесь ваще, практически, про тебя...
https://pravoved.ru/question/1512224/
Опять же частное мнение. Но при этом говорится, что отправить претензию и в суд. Всё это время без машины. Подтверждение гражданско-правовых отношений, в которые полиция не вмешивается.
 

Edd

Administrator
Команда форума
330-я УК - это уголовка, а никак не гражданско-правовые отношения..
ПыСы Отец, если ты юрист, как ты мог допустить подобное??
 

Отец

Пользователь
330-я УК - это уголовка, а никак не гражданско-правовые отношения..
ПыСы Отец, если ты юрист, как ты мог допустить подобное??
Не пропустил :thank_you:, просто не мой случай :acute:
С меня требовали сумму, обговоренную в заявке на работы. Не смотря на то, что там же было написано про проведение ремонта по гарантии при наличии оснований.:dash1:
 

Iskander

Пользователь
В МБ согласовывают свои действия. Машину забираешь без сюрпризов.
А, тут странное дело - волос. Мутняк.
Круто 7 тыр за диагностику.
 

v_a_k

Пользователь
По Вебасто, со слов мастера - установили, что система оказалась в режиме блокировки. Сняли электронно блокировку и все заработало, без проблем прогнали полный цикл. Причина самоблокировки непонятна.
ну, блин, диагносты... )) Во-первых, вебаста вполне себе хранит коды ошибок, во-вторых, в блокировку она падает при неоднократном повторении ошибки. Т.е. электронная блокировка мозгами запуска котла - почти 100% гарантия наличия физической неисправности. В твоем случае предположу - воздух. Потому что для более глобальных причин - слишком срок малый. ))
ЗЫ была у меня фенька с форсункой - в тепле всё работало, некачественного распыла хватало для работы, а на морозе - баста карапузики. ))) Несколько неудачных запусков - блокировка. Слава богу блокировка спокойно снимается отключением питания (по крайней мере в ТермоТоп С).
 

Maksimus

Пользователь
не совсем понял, с какого это рожна менты не помогут "вытащить" собственность у дилера? Неоплата - это не повод удерживать собственность:aggressive:
 

Maksimus

Пользователь
Касаемо дилеров, очень доволен был Авилоном. Имея гарантийный Яг, всегда была у меня подменка на ТО и поломки, правда всего одна, были гарантийными.
 

Iskander

Пользователь
В Авилоне покупал машин, обслуживался, что то делал по гарантии и по КАСКО. Все было на уровне. В МБ на Ленинградке покупал машин, обслуживался там и в Вешках. Все хорошо. Еще положительно отзовусь о МБ Измайлово. Мастер приемщик может покататься с вами на машине.
Всегда присутсвует диалог, работы запчасти и стоимость. Когда меняли, что по гарантии все комплектующие новые (деталь, болты/гайки и т.д)
 

Отец

Пользователь
не совсем понял, с какого это рожна менты не помогут "вытащить" собственность у дилера? Неоплата - это не повод удерживать собственность:aggressive:
Как раз гражданский кодекс это позволяет. В работе этим пользуемся - удерживаем товар, пока нам не оплатят его перевалку.
Касаемо дилеров, очень доволен был Авилоном. Имея гарантийный Яг, всегда была у меня подменка на ТО и поломки, правда всего одна, были гарантийными.
Тоже делал дважды ТО на Волгоградке. Без замечаний, всё вежливо, никаких навязываний доп. услуг.
 
Сверху