Масло в редукторах

v_a_k

Пользователь
Всем привет!

Заехал сегодня к официалам, попросил поменять масло в редукторах. Сказали - нет такой работы в регламенте тех.обслуживания. :)
Поковыряли что-то в компьютере, сказали надо по 1,1л в каждый редуктор.

После общения в чате, всплылиследующие моменты:
а) объемы жидкостей для машин с офф-роад пакетом и без оного разные
б) в передний и задний редуктор масла нужны тоже разные.

Хотел бы для себя прояснить - какое масло использовать в переднем и заднем редукторе, какие заправочные объемы, какие сопутствующие запчасти необходимо приобрести?
 

v_a_k

Пользователь
Тогда доп. вопрос. Как система вентиляции данных агрегатов выполнена? Они в принципе воду набрать не могут? Или таки сапун есть?
 

Edd

Administrator
Команда форума
Ну как вариант.. После покупки авто, все масла поменял на MOTUL, была возможность взять честное масло по гуманной цене..
По поводу объёмов андрюхин фсё расписал..
Себе заливал вот такое
 

Вложения

  • Передний.jpg
    Передний.jpg
    121.9 KB · Просмотры: 43
  • Задний.jpg
    Задний.jpg
    140.5 KB · Просмотры: 39

Edd

Administrator
Команда форума
Когда будете менять, сильно удивитесь какой нигрол сольётся из переднего редуктора, а из заднего будет чистое масло..
ПыСы сам пишу и вспоминаю, что пора самому масло в редукторах поменять..:black_eye:
 

Edd

Administrator
Команда форума
Не соглашусь...
Опыт эксплуатации внедорожной техники говорит об обратном.. Если долго "жарить", а потом, например, пересечь речушку в брод, то нагретый редуктор моментально остынет, внутри него образуется зона пониженного давления и так как он находится в воде, через сальники эту воду в него и затянет, понятно, что не пол литра, но для образования эмульсии вполне хватит..
Сапун выравнивает давление и подобной каки не происходит, так, например, редуктора устроены на BRP, в отличии от китайских квадроциклов.
ПыСы О наличии сапунов на наших машинах мне не ведомо..:sorry:
 

Ki-oa

Пользователь
Не соглашусь...
Опыт эксплуатации внедорожной техники говорит об обратном.. Если долго "жарить", а потом, например, пересечь речушку в брод, то нагретый редуктор моментально остынет, внутри него образуется зона пониженного давления и так как он находится в воде, через сальники эту воду в него и затянет, понятно, что не пол литра, но для образования эмульсии вполне хватит..
Сапун выравнивает давление и подобной каки не происходит, так, например, редуктора устроены на BRP, в отличии от китайских квадроциклов.
ПыСы О наличии сапунов на наших машинах мне не ведомо..:sorry:
Вчера менял сальник входного вала раздатки. Сапун там есть.
 

Edd

Administrator
Команда форума
На раздатке есть.. Мы тут за редуктора..
 

Romul

Пользователь
Вставлю свои пять копеек по этим маслам, авто европеец X164, последний рестайл оффроуд в наличии:
1. Передний редуктор (235.7), как альтернатива оригиналу я брал Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85, номер для заказа 600635725; канистра 1 литр, брал 2 банки+пробка редуктора A1643310056. Ценник 1,1 т.р. за канистру, пробка в подарок.
2.Масло в задний редуктор (235.15), без вариантов замен, только A001989590310, брал 2 банки по 1 литру+пробка редуктора A1643310056. Ценник 1,8 т.р. за канистру, пробка в подарок.
3. Раздатка (236.12), как альтернатива оригиналу я брал Fuchs Titan ATF 3353, номер для заказа 600631895, канистра 1 литр, брал 2 банки + 2 медные шайбы прокладки N007603016105. Ценник 1,4 т.р. за канистру, шайбы бонусом.
Ко всему один балон очистителя, я брал от ЛиквиМолли Schnell-Reiniger. Нужен для того, чтобы очистить окружность возле пробок перед заменой и смыть подтеки масла после.
Работа по замене элементарная, стоит что-то около 1,5 т.р. за три агрегата, в проверенном сервисе.
Масла подтверждены и одобрены к замене по программе BeVo от Мерседес, качество полностью сопоставимо с оригиналом.
По заправочным объемам, постом выше. По-любому брать 6 литровых банок, по 2 на агрегат. С момента покупки авто, менял все указанные масла на пробеге около 60 т.км.
 
Последнее редактирование:

v_a_k

Пользователь
Нда... Такой простой вопрос превращается в набор ребусов. 3 узла,везде разное масло... Какой-то треш и угар... :)))

ЗЫ есть принципиальные различия между узлами? Например, наличие дифференциала повышенного трения? Чтобы хоть как-то обосновать разные масла? :wacko:
 
Сверху