Доведения Авто до Идеала

Igor.Vavilov

Пользователь
Всех с наступившем НГ и Рождеством.Ребят прошу помощи,может кто сталкивался опишу проблемы по пунктам.
автомобиль американец 2009г. дизель 350
1)не качает омывалка, оттает качает,минус 5 и встает.(причем залил в него 2 канистры) кто знает сколько бачок омывателя может течь где?и где посмотреть примерно?может там какой-то еще промежуточный бак существует?
2)перестал включаться комманд,и компас(после прикуривания)неисправность следующая рандомом
выдает:ожидайте телефон,ожидайте навигация,ожидайте аудио.При этом комманд крутит диски(меняет между собой), но изображения нет на экране ни какого.
3)жрет масло была течь ,на масляном охладителе(заменили прокладки у Евгения(03auto) проехали 1500км в городском цикле и пипок опять масла нету.масло льем мобил 5w30 etf.

понятно что до идеала то далековато, но хотим ездить на дальние расстояния так что машина нужна надежная и хочется быть в ней уверенным.
 

Iskander

Пользователь
Привет!
1. Как-то подмерз в дороге и вылил в бачок 250 гр. огненной воды (водки) и все работало, но запах... Проще скинуть бампер и осмотреть на возможную течь.
2. Выводы о замене или ремонте после диагностики (старом).
3. Вы были у Евгения, в каком состояние был развал с его внутренистями? Масложор, причин много. Можно начать с задубевших мск (колпачки) или тех проблем которые на поверхности:клапан ВКГ и тройник под ним, интервал замены масла в городе сократить, еще лучше пару замен до 3 ткм, для промывки ДВС. Поменять вязкость масла на 5/40 или 0/40. Для дальних поездок это лучше, чем тридцатка.
Но как не тешить себя, а мотор надо лечить.
PS Мобил поменял рецептуру и возможно оно не подходит мотору с 10-ти летним пробегом.
 

Igor.Vavilov

Пользователь
в каком состояние был развал с его внутренистями?
не понял?
а мотор надо лечить.
тык я понимаю хочется сделать
не подходит мотору с 10-ти летним пробегом.
посоветуйте я за качество
 

Iskander

Пользователь
Маслоохладитель на наших дизелях находятся в _опе и пока к нему пробираетесь снимаете все, что мешает. Маленький плюс вы видите состояние всего этого и принимаете решение - чистить/менять/глушить. Если Евгений не дал вам рекомендаций, значит все терпимо.
Солярка и сейчас бывает _авно, а 10 лет назад и подавно. У меня мотор 12 года и при обслуживание у диллера иногда получал рекомендации сменить АЗС. Это в плане того, что масло уже к 5 ткм наедается сажей, а что говорить о пробеге под 10 ткм в условиях города.
Новый Мобил 5/30 слил на пробеге около 4 ткм, очень жидкий, для города мне не подошел.
Хорошее масло для дизеля синтетика 0/40, 5/40 и 5/50. Может это менее экономично для ДТ но Вы должны понимать, что мотору 10 лет. Что подойдет выбор за вами.
 

Igor.Vavilov

Пользователь
Маслоохладитель на наших дизелях находятся в _опе и пока к нему пробираетесь снимаете все, что мешает. Маленький плюс вы видите состояние всего этого и принимаете решение - чистить/менять/глушить. Если Евгений не дал вам рекомендаций, значит все терпимо.
Солярка и сейчас бывает _авно, а 10 лет назад и подавно. У меня мотор 12 года и при обслуживание у диллера иногда получал рекомендации сменить АЗС. Это в плане того, что масло уже к 5 ткм наедается сажей, а что говорить о пробеге под 10 ткм в условиях города.
Новый Мобил 5/30 слил на пробеге около 4 ткм, очень жидкий, для города мне не подошел.
Хорошее масло для дизеля синтетика 0/40, 5/40 и 5/50. Может это менее экономично для ДТ но Вы должны понимать, что мотору 10 лет. Что подойдет выбор за вами.
Масло чёрное в хлам
 

Igor.Vavilov

Пользователь
Маслоохладитель на наших дизелях находятся в _опе и пока к нему пробираетесь снимаете все, что мешает. Маленький плюс вы видите состояние всего этого и принимаете решение - чистить/менять/глушить. Если Евгений не дал вам рекомендаций, значит все терпимо.
Солярка и сейчас бывает _авно, а 10 лет назад и подавно. У меня мотор 12 года и при обслуживание у диллера иногда получал рекомендации сменить АЗС. Это в плане того, что масло уже к 5 ткм наедается сажей, а что говорить о пробеге под 10 ткм в условиях города.
Новый Мобил 5/30 слил на пробеге около 4 ткм, очень жидкий, для города мне не подошел.
Хорошее масло для дизеля синтетика 0/40, 5/40 и 5/50. Может это менее экономично для ДТ но Вы должны понимать, что мотору 10 лет. Что подойдет выбор за вами.
И походу с солярой
 

Igor.Vavilov

Пользователь
Моторчик поменял 4500 обошлось...
 
Последнее редактирование модератором:

Igor.Vavilov

Пользователь
И вот настало,вымерял расход масла 100км на 1масла. стою на распутье капиталить мотор или взять с разбора.
 

v_a_k

Пользователь
И вот настало,вымерял расход масла 100км на 1масла. стою на распутье капиталить мотор или взять с разбора.
С таким расходом весь задний бампер и крышка багажника в масле должны быть. :eek:
Не заметить такое ну очень трудно.
Пересмотрел твои сообщения - жалоб на дым столбом и на масло, капающее с конца, я не нашел... Что-то не сходится...

А так, я за мотор с разбора с пробегом до 100 тык, если найдешь. Если не найдешь, то капиталить свой.
 

Igor.Vavilov

Пользователь
С таким расходом весь задний бампер и крышка багажника в масле должны быть. :eek:
Не заметить такое ну очень трудно.
Пересмотрел твои сообщения - жалоб на дым столбом и на масло, капающее с конца, я не нашел... Что-то не сходится...

А так, я за мотор с разбора с пробегом до 100 тык, если найдешь. Если не найдешь, то капиталить свой.

как не купить гомно хз
 

Yevgeniy

Пользователь
на 222ом возможно мотор совсем другой. есть модификации с однорядной цепью.... зачем он нужен на 164ом то...
 

Igor.Vavilov

Пользователь
мотористов нету нормальных, есть только те которые сразу все меняем и все свас, 250-350т.р. и все.
а на вопрос если 1 вышел из строя цилиндр, ответ один его гильзуем остальное точим и рем поршня.
щас меня это отношение в москве задолбает, и буду сам перебирать нах.
камерой даже не кто посмотреть не может.
 
Сверху