Плохо работает ножник.

SU-V500

Пользователь
Коллеги, подскажите, Можно как то своими силами "подтянуть" ножник. На небольшом спуске машину удержать можно нажав ооооочень сильно на педальку. Кто как решал такую траблу Пробег 40000.
 

Warrior

Пользователь
[member=SU-V500], не совсем понял о чём речь. О стояночном тормозе или обычном?
 

Warrior

Пользователь
Думаю, что регулироваться должен. Может кто и подскажет как. Главное не переусердствовать.
 

t-55-2

Пользователь
если как в W163
то смотреть сначала барабанные колодки, далее тросы, далее трещотку
я у себя на старой машине всю систему ножника заменил, машина стояла на очень высоких уклонах в пол хода педали
 

SU-V500

Пользователь
ОООО, большое человеческое спасибо! То что надо.
 

t-55-2

Пользователь
это поможет если колодки целые, а у многих они просто отваливаются от железяк и кручение болтов не поможет
 

SU-V500

Пользователь
Как это отваливаются? Я вот представил себе что накладки отвалились от металлического основания, так они тогда провернуться должны. И рассыпаться в турху!!! Неужели у кого то было такое?
 

Chasik

Пользователь
SU-V500 написал(а):
Как это отваливаются? Я вот представил себе что накладки отвалились от металлического основания, так они тогда провернуться должны. И рассыпаться в турху!!! Неужели у кого то было такое?
Да, бывает, на очень старых машинах от времени. Проблема в том, что зимой колодки иногда примерзают, поэтому многие ими не пользуются. Диски ржавеют, становятся очень шершавыми и при примерзании колодки от нагрузки отрывает, т.к. они на клею.
 

Romul

Пользователь
Доброго всем здравия! А подскажите, кто производит задние тормозные колодки для стояночного тормоза (ножник), это которые в оригинале A1644200620. Есть достойные замены? Желателен каталожный номер....
 

Iskander

Пользователь
Доброго всем здравия! А подскажите, кто производит задние тормозные колодки для стояночного тормоза (ножник), это которые в оригинале A1644200620. Есть достойные замены? Желателен каталожный номер....
Привет! По калодкам ножника не знаю. Но ржавеют троса стояночного, задняя часть (А1644202385). Их два шт. - слева и справа. У меня на 5 году подклинил тросик справа и заднее правое колесо крутилось туго. Проверяем - нейтраль и подъемник, крутим от руки.
Лечился у Евгения.
 

Romul

Пользователь
Привет! По калодкам ножника не знаю. Но ржавеют троса стояночного, задняя часть (А1644202385). Их два шт. - слева и справа. У меня на 5 году подклинил тросик справа и заднее правое колесо крутилось туго. Проверяем - нейтраль и подъемник, крутим от руки.
Лечился у Евгения.
Спасибо, обращу на указанные Вами тросики внимание. А вообще, я решил проревизить и заменить задние тормоза (передние поменяны), в т.ч. и колодки ножника (с новья до 60 т.км туда никто не лазил; датчик не горит; но усталость диска и колодок уже чувствуется). Поэтому принял решение поменять всё разом. С задними торм. дисками и колодками всё понятно (здесь же будет и замена датчика, резиновых втулок суппортов, ну и чистка-смазка всего и вся),но брать на колодки ножника оригинал, который, к слову сказать за 6,5 тр, не особо импонирует. Вообщем, продолжаю изучать вопрос и ждать мнения клубней.....
 

Сергей Самара

Пользователь
Самые дешевые аналог бери ...некритичная деталь ....
главное все почисть там . .... может не работать из за большого количества пыли в барабане
а вообще ...я не помню когда вообще им пользовался ...всегда на паркинг ставлю
 

Romul

Пользователь
Не буду оригинальным, но мой порядок действий на уклоне, при том, что я должен встать в “P” такой: встал, держа ногу на тормозе- перевёл коробку в “N”- дернул ножниц- отпустил педаль тормоза- машина «повисла» на ножнике - далее отщёлкнул на “P”- выключил зажигание- закрыл авто- пошёл по делам....
Если не прав, прошу поправить!
 
Сверху