Розетка фаркопа не хочет работать

orest

Пользователь
Прошу помощи советом. На Европейский GL 500 установил фаркоп с аналогичного, с разборки, подключил проводку в штатные разъёмы, поставил нужные реле и активировал СТАРОМ. Ошибок не выдаёт, но электрика на прицепе не работает.
 
Последнее редактирование модератором:

Yevgeniy

Пользователь
Блок согласования дохлый. Или что-то все таки выполнили не по инструкции.
 
Последнее редактирование модератором:

orest

Пользователь
Вроде разобрался, при активации фаркопа в старе не увидел галочку светодиодные фонари, заработали стопы и повороты, задний парктроник отключился, но пишет ошибку по габаритам. Сижу разбираюсь в распиновке самого прицепа.
 
Последнее редактирование модератором:

orest

Пользователь
И тут разобрался, вилка прицепа была собрана по колхозу, теперь всё ок!
 
Последнее редактирование модератором:

Юрий_M67

Пользователь
Если не ошибаюсь, на нашу машину практически с любым прицепом нужна категория С. Всего 250 кг снаряжённый прицеп может быть (максимальная разрешённая масса). Я прав?
 

Edd

Administrator
Команда форума
Производители подогнали практически все прицепы под 750 кг. Шоб под категорию =В= попадало. Могу ошибаться..:pardon:
 

Edd

Administrator
Команда форума
Юрий_M67, спорить не буду. Ездой с прицепом никогда не заморачивался, хотя умею..:boast:
 

Юрий_M67

Пользователь
Юрий_M67, спорить не буду. Ездой с прицепом никогда не заморачивался, хотя умею..:boast:
Наверное я не прав. Если прицеп до 750 кг, то категория не важна (В и выше). Разобрался, сорри. Хотя нужно ещё почитать... Где то менты грузили про общую макс. массу.
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
Наверное я не прав. Если прицеп до 750 кг, то категория не важна (В и выше). Разобрался, сорри. Хотя нужно ещё почитать... Где то менты грузили про общую макс. массу.
Почитал. Теперь немного прояснилось. Да действительно, для нас на прицепы до 750 кг ничего не нужно. А вот всё что свыше в любом случае нужна категория Е (для нашего авто). Тут как раз и возникает понятие о суммарной массе "сцепки".
...То есть:
1. если разрешенная максимальная масса прицепа более 750 кг, но меньше массы автомобиля без нагрузки, и если общая разрешенная максимальная масса меньше 3500, то категория "Е" не нужна;
2. если сумма разрешенных максимальных масс тягача и прицепа более 3500, и разрешенная максимальная масса прицепа более 750 кг, нужна категория "Е"...
Пункт первый у нас не может возникнуть ни при каких условиях чисто математически.
Хотя смешная ситуация возникает. Какая нибудь "тазовская" 6 или 7 может тащить за собой прицеп большей разрешённой массой, чем GL. Казус.
 

Yevgeniy

Пользователь
Всю жизнь с прицепами проездил. С до 750 и больше и на жесткой сцепке.
В общем если в СТС прицепа написано 749 кг, то тащить такой можно хоть на оке хоть на гелике, не имея категории ВЕ.
Всё что более, только с категорией ВЕ. никто там считать не будет, складывать массы тягача, прицепа, груза, тупо смотрят в СПС прицепа строку масса, если выше 749 то вэлка предъявить удостоверение с допуском ВЕ. Если нет категории то = без "прав" ездишь.
Но меня всегда отпускали)))

ps Отдельная галочка или от руки в СТРАХОВОМ полисе, должно быть прописано - ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ПРИЦЕПОМ - ДА
 

Chesnyi

Пользователь
С фаркопом и розеткой разобрались. Прицеп должен быть на лампах накала, никаких светодиодов. Пришлось менять фонари.
 
Сверху