Лечится или норма ?

Chesnyi

Пользователь
Всем доброго времени суток. Хочется всё-таки понять лечится или нет закидывание масла из сопуна в турбину? Недавно поменял крышку сапуна (куда непосредственно он ставится) и сам сопун соответственно. На старом была прорвана мембрана. Думал проблемма исчезнет, но нет. Машина не дымит масло долил где-то около 300 грамм за 3000 км. У всех присутствует масло во впуске турбины? :scare:
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
Всем доброго времени суток. Хочется всё-таки понять лечится или нет закидывание масла из сопуна в турбину? Недавно поменял крышку сапуна (куда непосредственно он ставится) и сам сопун соответственно. На старом была прорвана мембрана. Думал проблемма исчезнет, но нет. Машина не дымит масло добил где-то около 300 грамм за 3000 км. У всех присутствует масло во впуске турбины? :scare:
У меня есть, клапан менял, ничего не дало. Расход масла то же небольшой.
 

Chesnyi

Пользователь
Вот и хотелось бы узнать, норма или всё-таки лечится?:dntknw:
 

Romul

Пользователь
Всем доброго времени суток. Хочется всё-таки понять лечится или нет закидывание масла из сопуна в турбину? Недавно поменял крышку сапуна (куда непосредственно он ставится) и сам сопун соответственно. На старом была прорвана мембрана. Думал проблемма исчезнет, но нет. Машина не дымит масло долил где-то около 300 грамм за 3000 км. У всех присутствует масло во впуске турбины? :scare:
У меня от долива до долива масло на одном уровне. Да, в турбине масляное запотевание малое есть. После замен на крайслеровскую ВКГ, субъективно, стало меньше. Кто-то говорит, что это самовнушение, я не спорю....Для себя определи, что буду менять на каждом 2-ом, максимум 3-ем ТО . Вкупе с иными профилактическими работами, точно хуже не будет.
 

Юрий_M67

Пользователь
Вот и хотелось бы узнать, норма или всё-таки лечится?:dntknw:
Лечится как-то , но только не с помощью клапана ВКГ это точно. Многие грешат на маслосъёмные колпачки, но на практике не всегда помогает. Смотря чего вы хотите добиться. Хотите что бы масло не "тянуло" из движка - это одни меры. А если, что бы не попадало в турбину - то другие. По первому - сложно, требует знаний, умений и серьёзных вложений бабла. По второму - колхозят маслоулавливатель (на Ютубе полно роликов). Причину выноса масла не устраняет, но в турбине будет сухо или почти сухо.
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
У меня от долива до долива масло на одном уровне. Да, в турбине масляное запотевание малое есть. После замен на крайслеровскую ВКГ, субъективно, стало меньше. Кто-то говорит, что это самовнушение, я не спорю....Для себя определи, что буду менять на каждом 2-ом, максимум 3-ем ТО . Вкупе с иными профилактическими работами, точно хуже не будет.
Можно только мембрану Hermann HR68 18886 5AA менять, если что.
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=24C0A1B2&sr=60&Cat=Mercedes
Но мне кажется она абсолютно не препятствует прохождению масляной пыли. Это просто обратный клапан. Туда дуй - оттуда х...
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
Есть разница между оригиналом?
Разницы в количестве масла в турбине? Ну вроде немного меньше, но не факт. Конструктивно выполнен лучше в месте маленькой красной прокладки. Насколько я помню, поправьте если что. Два года назад почти менял.
 

Вложения

  • Снимок 2.JPG
    Снимок 2.JPG
    70.5 KB · Просмотры: 17

Chesnyi

Пользователь
Разницы в количестве масла в турбине? Ну вроде немного меньше, но не факт. Конструктивно выполнен лучше в месте маленькой красной прокладки. Насколько я помню, поправьте если что. Два года назад почти менял.
У меня такой же стоит. Можно было бы и забить на это, но даже по чуть чуть если гонит, то откладывается на стенках и окнах впускного коллектора :(
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
У меня такой же стоит. Можно было бы и забить на это, но даже по чуть чуть если гонит, то откладывается на стенках и окнах выпускного коллектора :(
Ну в выпускном и так есть чему откладываться, а вот во впускном...
 

v_a_k

Пользователь
Машина не дымит масло долил где-то около 300 грамм за 3000 км. У всех присутствует масло во впуске турбины? :scare:
Про свой сарай:
Машина дымит только солярой и водяным паром на прогреве. При кикдауне на прогретом - немного солярой (нет сажевого как класс)
Масло за 300 моточасов (9,5 тыс км) не доливал. Уровень немного понизился. На впуске в турбину масло есть.
Маслозаливную крышку отворачивал , избыточного подпора картерных газов не обнаружил. Компрессию старухой проверял - в норме.
Пока проблем не вижу.

По сути вопроса:
300 грамм на 3 000 км - это в общем-то не критично... У тебя пробега за 300 тыс. вроде? Нормальный (естественный износ) маслосъемных колец/колпачков я бы сказал. НО... Всегда есть вероятность утечки по другим причинам, а в ЦПГ залезть, не убедившись, что масло где-то не течет - это, наверное, избыточно... От утечки - зоркий глаз. Течет обычно с развала по задней стенке и на коробас. Просмотри всё с пристрастием.
И Юрий правильно говорит - от масла на впуске избавит маслоуловитель.
 

Chesnyi

Пользователь
во впуске егр гадит столько, что его никакой сапун не переплюнет. :D
EGR отключил по случаю, когда снимал впускные коллектора и чистил их от всей этой каки бяки. Заодно были заменены прокладки теплообменника. Теперь маслице только во впуске турбины наблюдаю. Ещё турбинка немного люфтит :(
 

Romul

Пользователь
Можно только мембрану Hermann HR68 18886 5AA менять, если что.
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=24C0A1B2&sr=60&Cat=Mercedes
Но мне кажется она абсолютно не препятствует прохождению масляной пыли. Это просто обратный клапан. Туда дуй - оттуда х...
За мембрану в курсе. Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей Самара

Пользователь
при замене сапуна ...треугольник с сальником в который сапун вставляется на двигателе тоже поменяли ? .... а надо бы ....
 
Сверху