Вот умеете вы сообщения отправлять такие, чтоб ничего не понятно было. Диагноз какой? Решение какое?
ЗЫ по звуку, я бы сказал, что топлива нет в первые 2 секунды. На некомонрыльном vp44 я бы пошел искать подсос воздуха в подающей магистрали...
На комонрыльном, слив с рампы будет значить... НУ , в принципе, тоже самое, что и подсос воздуха в первом примере.
Итого:
Диагноз - форсунка(-и) стравливают топливо с рампы, первые секунды давления недостаточно для воспламенения смеси.
Решение - замена неисправной(-ых) форсунок.
Цена вопроса - 20 килорублей на 1 цилиндр. В потолке - 120 тыр, если ничего не сломается при разборе. Если сломается, то ++ по месту.
Всё верно, или я что-то неправильно догадался?