Что делать если лопнул пневмобалон - всё о пневмобалонах тут

ITDiver

Пользователь
Вчера ночью приехал на дачу, там километра 3 по ухабам....45-50кмч оказалось слишком много( в общем, приехал, а у заднего правого свист стоит...минут за 7 машина на это колесо села(дальше уже неразличим шум был), но за ночь вся опустилась... Вопрос - как ехать, я в 150км от Москвы, вытаскивать ли пред, или компрессор будет периодически прдкачивать(т.к.не так и быстро вроде спускает) и не перегреется?
 

ITDiver

Пользователь
И задние баллоны чьи крепче - оригинал или Данлоп от бартера?
 

Driver

Пользователь
Вчера ночью приехал на дачу, там километра 3 по ухабам....45-50кмч оказалось слишком много( в общем, приехал, а у заднего правого свист стоит...минут за 7 машина на это колесо села(дальше уже неразличим шум был), но за ночь вся опустилась... Вопрос - как ехать, я в 150км от Москвы, вытаскивать ли пред, или компрессор будет периодически прдкачивать(т.к.не так и быстро вроде спускает) и не перегреется?
Можно в баллон прыснуть герметик для шин тогда он затянет повреждение в баллоне (если там конечно не дырища) и плавно тихо доехать до дома/сервиса
Если просто без мероприятий добираться домой то компрессор надо отключать иначе он накроется.
И задние баллоны чьи крепче - оригинал или Данлоп от бартера?
я бы поставил Данлоп от эйрбайтера

Баллоны надо осматривать периодически и чистить. Тогда они вас не подведут. Как пример приведу свой случай. На майские гонял в Самару. Так на обратном пути в пензенской области, ночью на скорости 140-150 поймал ступеньку на асфальте высотой около 9 см ( дорожники пидарасы конечно же не выставили ни знаки ни предупреждения). Тряхнуло неслабо ((( Остановился всё осмотрел резина диски баллоны - всё в порядке. Ощущения конечно не из приятных.
 

Driver

Пользователь
К сожалению не могу найти где это читал, вроде как на драйве, кто то из владельцев туарегов писал об этом.
Смысл в следующем: Если вы далеко от дома и баллон медленно травит (подразумевается небольшая трещина в резине или просто дырка) то открутив штуцер подачи воздуха в баллон прыснуть туда герметика для ремонта проколов автошин. После этого штуцер ввернуть на место и завести машину.
Фишка в том что загерметизировав маленькую дырку мы предотвращаем её дальнейшее увеличение которое однозначно будет при работе баллона.
Данная мера временная только чтобы нормально доехать до дома сервиса не спалив компрессор и не убив подвеску.
 

ITDiver

Пользователь
На всяких аудях пишут что может в других положениях не спускать...есть смысл включать спорт или офроад1 на мерседесе?
 

Driver

Пользователь
На всяких аудях пишут что может в других положениях не спускать...есть смысл включать спорт или офроад1 на мерседесе?
При изменении положения подвески ты просто смещаешь дырку/трещину относительно сгиба рукава. Теоретически утечка воздуха будет меньше или больше. Это всё лотерея, как повезёт.
 

Edd

Administrator
Команда форума
"Поднять" машину, отключить компрессор и по тихоньку пиндюлять до дома...
Не... ну если 25 косарей "ляжку жгут", можно ехать не отключая..
 

ITDiver

Пользователь
"Поднять" машину, отключить компрессор и по тихоньку пиндюлять до дома...
Конь подкован:)
Так примерно и сделал, на компрессоре проехал ухабы и пульнул по новому асфальту, под дождём до ближайшей заправки, там под навесом вытащил пред)
А вот дальше что было, если честно не вкурил. пока возился с предом, машина на пару сантиметров присела. завёлся, поднялась...при отрубленом компрессоре...далее, километров через 15-20 решил проверить что как(подвеска стала вести себя так себе) - жена вышла с рулеткой(я сидел за рулём, машина заведена, коробка в драйве), и у неё на глазах машина стала подниматься). Километров через 100 ребёнок на заправку захотел - смотрю, а машина не севшая, а задрана в боевое по всем колёсам...Уже перед москвой почти(всего километров через 10 после заправки), села полностью на брюхо, сразу понял почему "не больше 40":) Поставил пред подкачать, пишет - компрессор охлаждается...в общем, пару минут постоял, заглушил, вынул пред и доехал, вроде получше стало, но заезжал на сервис снова на брюхе...но непонятно...писало всё равно если крутануть офроад крутилку при вынутом преде "поднимается" и "компрессор охлаждается". Такое ощущение что компрессор работал плюя на пред, иначе откуда она столько воздуха брала на нормализацию? ресивер же наверняка не 200л, а парочку всего))
Но пока ехал, ещё раз перепроверил по схеме предов, всё верно, вынул предохранитель 108...мистика какая-то)
 

ITDiver

Пользователь
т.е. я ехал с компрессором?:) но как, без преда то он может работать? он же питалово ему должен был обрубить?
реле не вынимал, да.
 

Юрий_M67

Пользователь
По моему компрессор качает в ресивер, а уже оттуда идёт расход воздуха. Т.е. запаса ресивера может хватить на небольшую коррекцию даже при выключенном компрессоре. Когда давление в ресивере упадёт ниже нормы, тогда всё - киртык. Могу ошибаться, поправьте.
 

ITDiver

Пользователь
ну да, так и есть...но это же мелкая баночка, я потом на фотках глянул...а машина и падала и поднималась в пути....правда, что странно - пока я ещё ехал с предом(это примерно 30 минут аккуратно по кочкам и потом под дождём), поведение было нормальное у подвески...как вынул - достаточно скоро машина кинула сообщение на экран что что-то не то с подъёмом, и подвеска стала чувствоваться по другому...в общем, кончилось всё хорошо, но впредь если случится и реле дёргать буду)
 

Babyhka Hrapit

Пользователь
Можно в баллон прыснуть герметик для шин тогда он затянет повреждение в баллоне (если там конечно не дырища) и плавно тихо доехать до дома/сервиса
Если просто без мероприятий добираться домой то компрессор надо отключать иначе он накроется.

я бы поставил Данлоп от эйрбайтера

Баллоны надо осматривать периодически и чистить. Тогда они вас не подведут. Как пример приведу свой случай. На майские гонял в Самару. Так на обратном пути в пензенской области, ночью на скорости 140-150 поймал ступеньку на асфальте высотой около 9 см ( дорожники пидарасы конечно же не выставили ни знаки ни предупреждения). Тряхнуло неслабо ((( Остановился всё осмотрел резина диски баллоны - всё в порядке. Ощущения конечно не из приятных.
Вот так герметик впрыснуть?:-https://www.drive2.ru/o/b/509316876803768623/
У люфтмастера баллоны тоже данлоп.
 

Driver

Пользователь
Вот так герметик впрыснуть?:-https://www.drive2.ru/o/b/509316876803768623/
У люфтмастера баллоны тоже данлоп.
Я говорил про вариант доехать до дома. А тут вариант ремонта "на века" притом что судя по объёму вылезшей мази у него там был не свищ а нормальная дыра
Не сравнивайте мягкое с тёплым.
Даже по прямому назначению эта мазь только лишь для того чтобы доехать до шиномонтажа.
 
Последнее редактирование:
Сверху