Зависимость ширины летней резины на управляемость

foma38

Пользователь
Встать-то встанут... Тока выглядеть 18" не кошерно будет...
Как-то так будет в размере
8J x 18 ET 53, 265-60/R18
А нагрузка на диске сколько должна быть нарисована? А то не могу цифирь таких найти.
Диски нашел такие

2684863307.jpg
Поеду завтра посмотреть
 

Shagal

Пользователь
Приветствую Всех!
Вот и я взял у AvguR-Александра диски 20-ые AMG стиль 63,теперь сижу ломаю голову какую резину по размеру ставить.
Кто катает такие диски,дайте совет по размеру ,че брать лучше.
И какую резину можете из опыта порекомендовать и может есть проверенные места по продажам.
Заранее всем Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

Shagal

Пользователь
Вот считаю был размер 275.55.19 и не понимаю что лучше: размер 275.50.20
Ширина профиля 0мм
Высота профиля минус 13мм
Внутренний диаметр +25мм
Внешний диаметр минус 2мм
Изменение дорожного просвета минус1мм
или размер 285.50.20
Ширина профиля + 10мм
Высота профиля минус 8мм
Внутренний диаметр +25мм
Внешний диаметр минус 8мм
Изменение дорожного просвета + 4мм

Что скажите многоуважаемые гуру?
 

ЖеЛеВод

Пользователь
Для R20 МБ рекомендует на диски 8,5 J x 20 H2 ET 56 резину 275/50.
Такую и использую и зимой и летом.
 

Shagal

Пользователь
Я прекрасно понимаю ,что МБ рекомендует НО и не запрещает.
Давайте поможем мне с подбором резины.
Сейчас диск 20 х10J х46.Какой самый оптималиный размер для этого диска.
Всем заранее огромное спасибо,за помощь
 

Deverr

Пользователь
Лично я на лето, если и уйду от родного размера то только на 305/45/20. Просто чем шире и ниже резина, тем сильнее "колейность", а если ещё и вынос диска не родной -шире, то как Г будет мотать в колее. Ну это моё мнение, на опыте. Много тут чего написано по этому поводу - читайте и решайте. Все в этом вопросе очень индивидуально.
 

Romson

Пользователь
Парни, специально отыскал эту старую тему (ранее в ней участвовал), чтобы поделиться свежим опытом:
Недавно угробил один из баллонов контикросс контакт родного размера 295/40/21. Диски оригинал. Резина была стерта к этому времени % на 40. Колею машина чувствовала мама не горюй, порой больше сотни в час страшно было ездить.

Там где шины покупаю обычно, посоветовали поставить размер 275/45/21 на эти же диски, сказали, что поможет от колейности.

Действительно помогло. Уже 10.000 отъездил и теперь жалею, что сразу такой размер не поставил. Управляемость космос, вообще, от слова совсем, не кидает, не тянет, не рыскает.

Марку в этот раз взял Хаку блэк вторую. В дождь тоже очень хорошо. Минусы: стирается достаточно быстро.

Если мой опыт поможет, на здоровье!
 
Последнее редактирование:

STyulen

Пользователь
Парни, специально отыскал эту старую тему (ранее в ней участвовал), чтобы поделиться свежим опытом:
Недавно угробил один из баллонов контикросс контакт родного размера 295/45/21. Диски оригинал. Резина была стерта к этому времени % на 40. Колею машина чувствовала мама не горюй, порой больше сотни в час страшно было ездить.

Там где шины покупаю обычно, посоветовали поставить размер 275/50/21 на эти же диски, сказали, что поможет от колейности.

Действительно помогло. Уже 10.000 отъездил и теперь жалею, что сразу такой размер не поставил. Управляемость космос, вообще, от слова совсем, не кидает, не тянет, не рыскает.

Марку в этот раз взял Хаку блэк вторую. В дождь тоже очень хорошо. Минусы: стирается достаточно быстро.

Если мой опыт поможет, на здоровье!
Подскажите, родной размер был с 40 или 45 профилем? И 275/50/21 очень заинтересовали. Можно фото как смотрится? По высоте нормально? Не трет?
 

Romson

Пользователь
Подскажите, родной размер был с 40 или 45 профилем? И 275/50/21 очень заинтересовали. Можно фото как смотрится? По высоте нормально? Не трет?
Родной размер был 295/40/21, диски остались родные 21. Не фоткал, к сожалению, если очень надо, то сфоткаю.
Высота абсолютно идентична предыдущим колесам, нигде не трет. Визуально отметил, что если раньше резина как-будто чуть выступала за диск в ширину, то теперь практически вровень. Т.е. естественно так и есть, новая на 2см уже.
Переживал вначале, что хака будет жесткая (давно еще на МЛке ставил первую хаку, была жестковата), но вполне себе как по мягкости, так и по шуму. Даже не ожидал.
 

Юрий_M67

Пользователь
Заинтересовала тема. Как то не обращал внимание на такой размер. А вот есть интересный вариант оказывается. Именно 275\50R21. И ширина поменьше, колейность снизится и высота увеличится на пару сантиметров. Есть варианты с вменяемыми ценами. Правда всё больше зимняя резина.
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/search/by-size/-275-50-21---/&sort=rating
А вот летняя Китай. По протектору наверное шумновата будет. Но цена приемлемая. Никто не пробовал такую?
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/altenzo/sport-navigator/275-50-21-113-W-XL-/
Вот такой протектор уже должен быть потише, то же Китай вероятно (хотя на фото явно не 50 высота).
https://baza.drom.ru/rostov-na-donu/wheel/tire/avtoshina-winrun-g2699379162.html
Одно что ... наверное диск будет широковат. Там в некоторых моделях стоит J8. Наверное это же ширина диска? А у нас на 21 размере J10. Как оно будет выглядеть... и вообще допустимо?
 
Последнее редактирование:

Romson

Пользователь
Заинтересовала тема. Как то не обращал внимание на такой размер. А вот есть интересный вариант оказывается. Именно 275\50R21. И ширина поменьше, колейность снизится и высота увеличится на пару сантиметров. Есть варианты с вменяемыми ценами. Правда всё больше зимняя резина.
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/search/by-size/-275-50-21---/&sort=rating
А вот летняя Китай. По протектору наверное шумновата будет. Но цена приемлемая. Никто не пробовал такую?
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/altenzo/sport-navigator/275-50-21-113-W-XL-/
Вот такой протектор уже должен быть потише, то же Китай вероятно (хотя на фото явно не 50 высота).
https://baza.drom.ru/rostov-na-donu/wheel/tire/avtoshina-winrun-g2699379162.html
Одно что ... наверное диск будет широковат. Там в некоторых моделях стоит J8. Наверное это же ширина диска? А у нас на 21 размере J10. Как оно будет выглядеть... и вообще допустимо?

Вот смотри фото. Запаса по зазору с подкрылком почти нет. Если поставишь 275/50/20, то скорее всего будет задевать.
Про Китай я спрашивал у шинников. 2 момента: 1. Вся китайская резина, как они говорят, очень дубовая, жесткая, некомфортная
2. В случае необходимости купить еще одно колесо на замену убитого, придется тебе долго ждать и покупать полный комплект.
Правда это или нет, не знаю на 100%, поэтому если соберешься брать Китай, уточни у продавцов эти моменты.
 

Вложения

  • 31E958E2-CE5C-48F0-A443-C03C98A1F849.jpeg
    31E958E2-CE5C-48F0-A443-C03C98A1F849.jpeg
    1.1 MB · Просмотры: 38

Отец

Пользователь
Про Китай я спрашивал у шинников. 2 момента: 1. Вся китайская резина, как они говорят, очень дубовая, жесткая, некомфортная
2. В случае необходимости купить еще одно колесо на замену убитого, придется тебе долго ждать и покупать полный комплект.
Уже не актуально. Много форумчан, в т.ч. и я, юзают китайскую резину. Отзывы положительные. И где-то в профильной теме я писал поо своего кореша, который в Краснодаре занимается китайской резиной. Он рассказывал и про их заводы, и про требования, и про качество. Можно не бояться и брать.
 

Юрий_M67

Пользователь
Вот смотри фото. Запаса по зазору с подкрылком почти нет. Если поставишь 275/50/20, то скорее всего будет задевать.
Про Китай я спрашивал у шинников. 2 момента: 1. Вся китайская резина, как они говорят, очень дубовая, жесткая, некомфортная
2. В случае необходимости купить еще одно колесо на замену убитого, придется тебе долго ждать и покупать полный комплект.
Правда это или нет, не знаю на 100%, поэтому если соберешься брать Китай, уточни у продавцов эти моменты.
Про размер спорить не буду, нужно промерить хорошо. Хотя этот вопрос обсуждался. Какая резина на фото, не вижу размер?
А по поводу Китая... шинники, ребята ещё те, хитрожопые. Чем дороже резина, тем больше их навар. Вот и впаривают "бренды". Сам катаю на китайской летней уже второй сезон (Kinforest KF550 295/40R21 111Y XL). Никаких проблем, указанных выше нет. Отличная резина, а если учесть, что дешевле в 2,5 раза, то ей цены нет. Если докатаю до замены, то брать буду опять такую же, без альтернативы.
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
Вот соотношение размеров 275\50R21 и 275\55R20. Разница в 1 мм. При этом на 41 мм больше по диаметру от 295\40R21. Про 275\55R20 есть достоверная инфа, что не цепляет. Люди катают на такой. Так что я думаю всё будет нормально.
 

Вложения

  • Шины.JPG
    Шины.JPG
    101.2 KB · Просмотры: 17

Юрий_M67

Пользователь
Плюсы и минусы такой замены вот все отображены (295\40-21 на 275\55-21). Если брать зимнюю, то по факту только плюсы остаются. Выбор за пользователем. Последние два минуса у меня переходят в плюс. Т.к. показания этих приборов как раз войдут в норму.
 

Вложения

  • Снимок 1.JPG
    Снимок 1.JPG
    38.9 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

Deverr

Пользователь
Вот смотри фото. Запаса по зазору с подкрылком почти нет. Если поставишь 275/50/20, то скорее всего будет задевать.
Про Китай я спрашивал у шинников. 2 момента: 1. Вся китайская резина, как они говорят, очень дубовая, жесткая, некомфортная
2. В случае необходимости купить еще одно колесо на замену убитого, придется тебе долго ждать и покупать полный комплект.
Правда это или нет, не знаю на 100%, поэтому если соберешься брать Китай, уточни у продавцов эти моменты.
Стоит 285/50/20 на родных дисках, с родными установками по высоте пенвмы и места ещё вагон. Откуда взяли, что цепляет? 21 на 50 профиле не цепляют, а тут 20 начали чего-то цеплять.
Китай жесткий, согласен. Сам езжу на летнем Саилуне.
В питере и мск проблем найти запаску нет 100%, склады завалены ей.
 
Сверху