Дергается АКПП при торможении

Edd

Administrator
Команда форума
:to_clue:Да лано... На 68 тыш. фрикционы износились так, что их даж продиогнастировать смогли без разбора коробаса..:scratch_one-s_head:
 

Driver

Пользователь
Я не менял точно. ) Есть мнение, что износ фрикционов, заменой масла не лечится от слова "совсем". И данная тема тому подтверждение - хуже не будет, лучше тоже не будет...
Если коробас не рвать фрикционы ходят минимум 150-200. Проверяется просто газ в пол -если есть пробуксовка и характерный запах то замена фрикционов. Первыми умирают фрикционы на 2-3 передаче.
Новым маслом не исправить. И ещё, также фрикционы могут сдохнуть если засорился управляющий клапан на тормозной ленте. Замена масла как лотерея промоет/непромоет
 

Friend

Пользователь
с ЗХ на драйв - педаль придерживает, но машина все равно катится. А вот с драйва на ЗХ - не держит, катится, только в путь. Я аж нервничаю.

Я не менял точно. ) Есть мнение, что износ фрикционов, заменой масла не лечится от слова "совсем". И данная тема тому подтверждение - хуже не будет, лучше тоже не будет...
Привет) Обязательно будет лучше, а главное долговечнее!! А вот если не менять, то рывки при переключении и последующий ремонт обеспечен!!! И диагностика не совсем верна на 68 тыс.км износ фрикционов возможен, но маловероятен. Скорее промыть гидроблок и сделать адаптацию переключения передач и муфты блокировки гидротрансформатора!
 

v_a_k

Пользователь
Проверяется просто газ в пол -если есть пробуксовка и характерный запах то замена фрикционов.
А можно поподробнее? Старт с двух педалей имеется ввиду? И что есть "пробуксовка"? Т.е. как она выглядит?
Есть "залипание" некоторое коробаса на кикдауне в редлайне - движок до редлайна выкрутился, стрелка тахометра остановилась, коробас на секунду залипает/думает и перекидывает на ступень вверх. Без рывков/ударов/иных неразумных симптомов.
:to_clue:Да лано... На 68 тыш. фрикционы износились так, что их даж продиогнастировать смогли без разбора коробаса..:scratch_one-s_head:
скан приложить? :) Бумага от офисьялофф. Не сам жеж выдумал. :D
Скорее промыть гидроблок
это от чего именно? Пинок при переключении вниз на холодную или от скатывания при переключении драйв-ЗХ (или ЗХ - драйв)?
 

Driver

Пользователь
А можно поподробнее? Старт с двух педалей имеется ввиду? И что есть "пробуксовка"? Т.е. как она выглядит?
Никаких двух педалей. Просто максимальное ускорение. Что есть пробуксовка?! Это именно пробуксовка фрикционов. Обороты растут непропорционально быстрее набора скорости. Неужели никогда не было механики?! Там это эффект сильнее проявляется при кончине диска сцепления. И запах горелого сцепления. Когда фрикционы умирают никаких рывков и толчков не будет
 

v_a_k

Пользователь
Обороты растут непропорционально быстрее набора скорости. Неужели никогда не было механики?!
Механика была. :) 20 лет на палке. Корзины рвал, диски жёг, двухмассовые маховики половинил. Всё было. :D
Просто автомате через гидротрансформаторр развязывает обороты двигателя и колес. Как отличить правильный режим работы от неправильного - вот в чем вопрос?
Если взять вторую машинку (форик с тупым 4ступым АКПП, пробег 49тык)- там вот точно никаких пробуксовок, рывков и чего-бы то ни было подозрительного я не замечаю, с педали газа подрывает сразу. Сколько раз я его в раскачку вытаскивал (вперед-кикдаун-тормоз-назад-кикдаун-тормоз, повторить до нужного результата) - без проблем выезжает, если не на пузе висит.
Мерин так не делает. Не подрывает с педали газа. Я вообще думал, это настройка, чтоб коробку 500ньютонами не порвало... :dash1:

ЗЫ походу остается искать второго такого же GLя и тупо сравнивать. Или толкового диагноста, ибо на официалов надежды нет.
 

Edd

Administrator
Команда форума
v_a_k, наши коробки на 500-х стоят.. Так что, даж 600 Нм коробку не порвёт..
ПыСы у мну, мой трактор с чипом, выдаёт именно 600, ничё так, ездю, не жужу...
 

Friend

Пользователь
А можно поподробнее?
это от чего именно? Пинок при переключении вниз на холодную или от скатывания при переключении драйв-ЗХ (или ЗХ - драйв)?
это от того и другого!! Но предварительная диагностика предпочтительней!!
 

v_a_k

Пользователь
Ну чтож, покатался на GLSе четырехсотом, 16 года ). Всё так же, как у меня: и скатывается вниз, и переключает с драйва на ЗХ секунды 2. Только педаль тормоза держит более акцентировано. Управление педалью, я думаю, с коробкой не связано, наверное можно настроить, был бы умелец умелый. Осталось умельца найти. :)
 

Siles

Пользователь
Всем привет. Как обычно оживлю тему. Как я понимаю, с 18 года проблем с коробкой уже не у кого нет)) Лично у меня она появилась. Либо может это мои предрассудки. При переключении с 7 на 6!!! происходит пинок, рывок, в общем толчок. это все в районе 80 кмч. видимо, в этом диапазоне происходит понижение с 7 передачи. Но есть определенная странность. толчок неприятный происходит только если торможу накатом. Если тормозить тормозом переключения происходят незаметно. Такой же толчок пару раз был при переключении с 3 на 2 предачу. и тоже накатом. Если в дело вступает педаль тормоза проблем нет. Набор скорости происходит без рывков. и при резком и при плавном ускорении. Перепрошивка и обновление коробки и двигателя и всех блоков было произведено почти год назад. Недавно мне сбросили адаптацию коробки. по причинам моих подозрений на вибрацию от бублика. После сброса проехал пару сотен км и вот началась данная хрень. Что делать? (с) Чернышевский Н.Г.)))
 

Вованыч

Пользователь
Тема есть на форуме, в двух словах - спорт +. Это не чип и не бустер. Это практически родной режим наших АКПП. Его надо установить программно.
 

Siles

Пользователь
Всем привет. Как обычно оживлю тему. Как я понимаю, с 18 года проблем с коробкой уже не у кого нет)) Лично у меня она появилась. Либо может это мои предрассудки. При переключении с 7 на 6!!! происходит пинок, рывок, в общем толчок. это все в районе 80 кмч. видимо, в этом диапазоне происходит понижение с 7 передачи. Но есть определенная странность. толчок неприятный происходит только если торможу накатом. Если тормозить тормозом переключения происходят незаметно. Такой же толчок пару раз был при переключении с 3 на 2 предачу. и тоже накатом. Если в дело вступает педаль тормоза проблем нет. Набор скорости происходит без рывков. и при резком и при плавном ускорении. Перепрошивка и обновление коробки и двигателя и всех блоков было произведено почти год назад. Недавно мне сбросили адаптацию коробки. по причинам моих подозрений на вибрацию от бублика. После сброса проехал пару сотен км и вот началась данная хрень. Что делать? (с) Чернышевский Н.Г.)))

Поправка по моему сообщению. Изначально я думал. что рывки из за переключения с 7 на 6 передачу. сегодня я заметил, что это происходит просто на 6 передаче в диапазоне 80 - 75 кмч. 7 еще не включалась. просто при сбросе газа либо при сбросе и небольшом ускорении происходят рывки. как будто не хватает чего то ей. Еще покатаюсь. понаблюдаю. Было ли у кого такое?
 

Вованыч

Пользователь
Наш партнер 03-auto, Евгений, подключает Стар и катаемся. Все видно, ГТ и еще что проявится. По времени недолго.
 
Сверху