Дергается АКПП при торможении

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Так обнови, там 5 минут делов))) когда знаешь че как)
Во-первых, как я писал выше, у меня нет старухи. Во-вторых я не разу не делал этого и даже не видел как это делается. В третьих, покупать себе стар смысла нет, т.к. нету такого потока мерседесов на ремонт и диагностику! У меня мультимарочный сканер( два), и мне их хватает! "Делов то 5 минут"? А у дилера 4 часа, мне сказали, хз кому верить, и стоит нормальных бабок.... У нас это стоит 100$, при том, что средняя зарплата 200$.
 

Edd

Administrator
Команда форума
[member=sah7], покупай Старуху, все Мерседесы твои будут, дилер закроется нах..... :)
 

Dr.BIG

Пользователь
Нифига подобного! С меня взял Од ~20$ и по времнни в районе 15 минут. И поверьте в этих 20$ уже сидит наценка Од.
 

Yevgeniy

Пользователь
Сравнили вообще разные страны...



sah7 написал(а):
Во-первых, как я писал выше, у меня нет старухи. Во-вторых я не разу не делал этого и даже не видел как это делается. В третьих, покупать себе стар смысла нет, т.к. нету такого потока мерседесов на ремонт и диагностику! У меня мультимарочный сканер( два), и мне их хватает! "Делов то 5 минут"? А у дилера 4 часа, мне сказали, хз кому верить, и стоит нормальных бабок.... У нас это стоит 100$, при том, что средняя зарплата 200$.
Купи китайский клон, мозги не делай... А у кого 200 баксов ЗП тот пусть идет учится и искать другую работу или жизнь себе другую :))
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Сравнили вообще разные страны...




Купи китайский клон, мозги не делай... А у кого 200 баксов ЗП тот пусть идет учится и искать другую работу или жизнь себе другую :))
Ты такой умный, пипец... Где искать работу? Везде сокращение... По 3 дня в неделю работают... А еще налог на тунеядство ввели... Я про себя не говорю! У меня всё норм с зарпатой! Отвлеклись.. А обновление у нас стоит 100$. Старухой обновить реально? Говорили, что коды нужны для обновления! Где их взять, если что?
 

sah7

Пользователь
Edd написал(а):
[member=sah7], покупай Старуху, все Мерседесы твои будут, дилер закроется нах..... :)
Так у нас дилеры сосут или отсасывают, даже и не знаю как правильно сказать.... Никто не гоняет машины на ремонт к дилерам(почти). Да и обновлять ПО никто просто так не поедет, от нечего делать! В общем не рентабельная покупка получится! Я своим компом посмотрю то, что надо мне!
Опа, одно сообщение моё пропало... Барабашка завёлся....
 

Yevgeniy

Пользователь
sah7 написал(а):
Старухой обновить реально? Говорили, что коды нужны для обновления! Где их взять, если что?

DAS`ом обновляется, но не так все просто же... если онлайна нет то только DAS`om не обойтись... Т.к. слетит SCN кодировка и нужен будет online... который стоит денег... Кароче тут надо или учится как обходить или ехать к комуто.
 

Yevgeniy

Пользователь
Warrior написал(а):
В удаленных пусто. Может не в этой теме писал? У вас в любой срач)))
У нас в любой теме вырезают "лишнее" или не делают как положено....

Я могу тебе лично сказать честно, по скольку я участвовал на всех старых умерших форумах, что с этого и начинается загнивание форума!!!!
тут отрезали тут оторвали, сюда отвертку вставили.... это ненадо, то экология и т.д....
Я всем модераторам говорил, все забили куй...
 

Warrior

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
У нас в любой теме вырезают "лишнее" или не делают как положено....
Я вас двоих тёр только один раз. Когда вы друг друга мужскими органами закидывали. Только из-за мата и не более этого.
 

Yevgeniy

Пользователь
Я имел ввиду что owners/users данного форума вырезают детали нужные для автомобиля... а не модераторы трут сообщения) модераторы должны тереть всё и всегда иначе будет флуд и помойка... это тоже можно все снести после прочтения.
 

Chasik

Пользователь
Warrior написал(а):
Я вас двоих тёр только один раз. Когда вы друг друга мужскими органами закидывали. Только из-за мата и не более этого.
Warrior к вам нет никаких претензий. Спасибо за вашу работу!
 

sah7

Пользователь
Warrior написал(а):
В удаленных пусто. Может не в этой теме писал? У вас в любой срач)))
Срач? Да нормально! Общаемся нормально, как в "гараже"! Чтобы понять друг друга.... Так понятней.... :D :D :D
 

v_a_k

Пользователь
Всем привет!
Вступлю в ряды некрофилов. Апну тему. :)
Настали холода (ну как холода, так +8+10). С утра коробас начал лягаться с 3 на 2-ю. После прогрева проходит.
Полез посмотреть архив заказ-нарядов от предыдущего владельца.
На 68 тыс. км.(май 2016):"жалоба: периодически с рывками работает АКПП. Заключение: выполнен протокол переключения передач. Выявленные данные переключений по времени и давлению говорят о значительном износе фрикционов. Требуется разбор и дефектовка АКПП".
На 73 тыс. км.(сентябрь 2016): "жалоба: в движении дергается при переключении АКПП. Заключение: выявлено повышенное значения сцепления В1 и К1.Требуется разбор АКПП и дефектовка"

Заказ-нарядов на ремонт КПП нет. В последующих заказ-нарядах жалоб на коробку тоже нет.
Когда покупал машину с пробегом 108 тык, диагностику всех блоков делали. Сказали ошибки в памяти только не активные и только по парктроникам...

За сим вопросы, может кто подскажет:
1. К 70 тык ушатать фрикционы - это вообще как? Реально возможно или фантазии дилера? :)
2. Сейчас пробег 114 тык. Можно ли проблему "скрыть" (замотать синей изолентой :) ) чтоб 40 тыс. км. не появлялась?
3. Рывок при переключении в принципе не сильный, одно-двухразовый, но ежедневный. Концептуально не беспокоит. Но... Переключение с ЗХ на драйв и наоборот происходит секунды за 2. Т.е. при остановке на горке, переключаешь с "вперед" на "назад", отпускаешь тормоз и машина укатывается на метр вперед... Надо или подождать на тормозе секунды 2-3 или сразу гашетку топать... Это нормально или признак какого-то адского геморроя?
 

STyulen

Пользователь
Всем привет!
Вступлю в ряды некрофилов. Апну тему. :)
Настали холода (ну как холода, так +8+10). С утра коробас начал лягаться с 3 на 2-ю. После прогрева проходит.
Полез посмотреть архив заказ-нарядов от предыдущего владельца.
На 68 тыс. км.(май 2016):"жалоба: периодически с рывками работает АКПП. Заключение: выполнен протокол переключения передач. Выявленные данные переключений по времени и давлению говорят о значительном износе фрикционов. Требуется разбор и дефектовка АКПП".
На 73 тыс. км.(сентябрь 2016): "жалоба: в движении дергается при переключении АКПП. Заключение: выявлено повышенное значения сцепления В1 и К1.Требуется разбор АКПП и дефектовка"

Заказ-нарядов на ремонт КПП нет. В последующих заказ-нарядах жалоб на коробку тоже нет.
Когда покупал машину с пробегом 108 тык, диагностику всех блоков делали. Сказали ошибки в памяти только не активные и только по парктроникам...

За сим вопросы, может кто подскажет:
1. К 70 тык ушатать фрикционы - это вообще как? Реально возможно или фантазии дилера? :)
2. Сейчас пробег 114 тык. Можно ли проблему "скрыть" (замотать синей изолентой :) ) чтоб 40 тыс. км. не появлялась?
3. Рывок при переключении в принципе не сильный, одно-двухразовый, но ежедневный. Концептуально не беспокоит. Но... Переключение с ЗХ на драйв и наоборот происходит секунды за 2. Т.е. при остановке на горке, переключаешь с "вперед" на "назад", отпускаешь тормоз и машина укатывается на метр вперед... Надо или подождать на тормозе секунды 2-3 или сразу гашетку топать... Это нормально или признак какого-то адского геморроя?
Так когда на горке останавливаешься, должен вроде тормоз держать несколько секунд. У меня держит, прям педаль нажатую
 

v_a_k

Пользователь
должен вроде тормоз держать несколько секунд. У меня держит, прям педаль нажатую
с ЗХ на драйв - педаль придерживает, но машина все равно катится. А вот с драйва на ЗХ - не держит, катится, только в путь. Я аж нервничаю.
v_a_k, а масло в коробасе меняно?...
Я не менял точно. ) Есть мнение, что износ фрикционов, заменой масла не лечится от слова "совсем". И данная тема тому подтверждение - хуже не будет, лучше тоже не будет...
 
Сверху