Пневма живет своей жизнью! Кто сталкивался?

STyulen

Пользователь
Всем привет! Люди добрые, подскажите. Ситуация в следующем. В июле был на ТО, делал полную диагностику. Реомендовали в скором времени замену одного амморта заднего и сказали, что неплохо бы поменять рычаги положения кузова (вроде так называются)- то есть датчики. При этом никаких ошибок и жалоб с моей стороны не было, все работало на 5+. После того проехал около 7 тыс км. Сейчас машина 90% времени стоит у дома, никуда не выезжаю. Авто стоит немного под уклоном вперед, то есть задние колеса выше передних. И правое заднее чуть ниже левого. Это прям у подъезда. В багажнике лежат самокаты, велосипед ребенка, чтоб домой не таскать постоянно. Когда открываю багажник, авто то присаживается, то поднимается. Хз от чего зависит. Вчера обратил внимание, что жопа просела, сильно. Перед в норме. Завожу двигатель-все в норму становится. Переставил авто на ровную поверхность. Такая же хрень. Сегодня поднял подвеску на самый высокий уровень и так оставил, понаблюдаю. Визуально, насколько я смог посмотреть, все баллоны целы. Нигде ничего не шипит вроде как. Засек время подъема авто: 1е положение-18 секунд, 2е-65 сек, 3е-2 мин 20 сек. До 3го и раньше долго поднималась. Но до 2го по ощущениям ранее было гораздо быстрее. Также сегодня заехал проверить давление в колесах. На всех 4х оказалось разное: от 2,1 до 2,5. Сделал 2,4 везде. В связи с этим вопросы:
1. Какой алгоритм работы пневмы на заглушенном двигателе?(когда открываешь двери, багажник)
2. Сколько времени должна подниматься машина?
3. Может такое быть из-за разного давления в колесах? Может и бред, но теоретически?
Знаю, что диагностика покажет, но все же, пока не поехал туда, к чему хоть готовиться примерно?
Сильно не глумитесь только. Спасибо за ответы!
 

Edd

Administrator
Команда форума
Шоб коротко ответит... Езжай к Евгению... и фсё..:meeting:
Получишь и диагноз, и лечение...
ПыСы Замена датчиков положения - не такая уж простая процедура, как может показаться на первый взгляд...:wacko:
 

v_a_k

Пользователь
У меня как-то приседала задними колесами... Ничего не делал. :) Думал доживу до ТО, там и буду мозг выносить. Само прошло.
 

Iskander

Пользователь
Совсем плохо это когда нет ошибок, а машина на костях. Тяги глянуть, закисшие - лучше сменить. У меня обе машины когда подолгу простаивают (как в Вашем случае) или нечастые, короткие поездки, бывает датчики не могут между собой "договориться". Лечу вжариванием на трассе и все приходит в норму. А, чтоб совсем снять сомнения надо находить время и ехать к Евгению. На месте и покатаетесь и все Вам посмотрят и будет решение в том числе по стойкам.
 

Driver

Пользователь
Приседать должна. Алгоритм описан в мануале. Просто после приседаний ресивер пустой и подняться она без компрессора не может.
Кстати на передние тяги датчика положения я сделал сальники манжеты чтобы грязь туда не попадала. Задние датчики у меня меняные. Они уже с новья с манжетами
 
Последнее редактирование:

Yevgeniy

Пользователь
1. Какой алгоритм работы пневмы на заглушенном двигателе?(когда открываешь двери, багажник)
2. Сколько времени должна подниматься машина?
3. Может такое быть из-за разного давления в колесах? Может и бред, но теоретически?

1 Замерить расстояние от диска до крыла, оставить на 8 часов, оставить в нормальном положении.
2 в зависимости от производительности компрессора, со временем всё дольше и дольше
3 Давление при проверках должно быть в норме.
 

Юрий_M67

Пользователь
Приседать должна. Алгоритм описан в мануале. Просто после приседаний ресивер пустой и подняться она без компрессора не может.
Кстати на передние датчики положения я сделал сальники манжеты чтобы грязь туда не попадала. Задние датчики у меня меняные. Они уже с новья с манжетами
Почему ресивер пустой? У меня после 2х недельного простоя опускается на 1.5...2 см. После открытия двери поднимается на эти же см. Компрессор не включается, ключ не в замке зажигпния. Т.е. поднимается от ресивера.
 

STyulen

Пользователь
Спасибо за ответы. Немного поясню: машина стоит целыми днями у подъезда. С ребенком гуляю два раза в день. Выхожу утром, открываю багажник, беру самокаты, гуляю. Возвращаюсь в обед домой-откр/закр. Вечером по аналогии. Недавно даже аккум посадил багажником(сам виноват). Периодически при откр/закр багажника авто то поднимается, то опускается, издавая при этом периодически характерный «пшик». Подозреваю, что ресивер рассчитан, так сказать, «на пару раз» без запуска двигателя. Так что машина не просто стоит, а очень часто открывается без запуска двигателя и, соответственно, компрессора. Начет приседания в мануале ничего не нашел. Скорее всего по своей невнимательности, поэтому и задал вопрос. По расстоянию от диска до крыла: сегодня около 12:00 припарковался, поднял пневму и заглушил. Поставил ладонь от верхнего края шины до крыла и сфоткал. Вечером, примерно в 19:00 ходил в магазин, вроде без изменений. Посмотрю завтра. На самом деле может эта ситуёвина и раньше была, но машину ранее если оставлял на несколько дней, то к ней никто не подходил и не открывал. Сейчас пока дома сижу-такую хрень заметил. Кстати, а датчики уровня кузова возможно как-то хоть на время реанимировать. Понятно, что щас зима начнется. Но все же? Может обработать какой-нибудь волшебной типа «вдшкой»? Есть смысл? То что они под замену и так понимаю
 
Последнее редактирование:

STyulen

Пользователь
Почему ресивер пустой? У меня после 2х недельного простоя опускается на 1.5...2 см. После открытия двери поднимается на эти же см. Компрессор не включается, ключ не в замке зажигпния. Т.е. поднимается от ресивера.
У меня когда авто не трогал по несколько дней/недель она визуально, без замеров не опускалась. Но тут я уточнил, ее открываю ежедневно по несколько раз
 

STyulen

Пользователь
1 Замерить расстояние от диска до крыла, оставить на 8 часов, оставить в нормальном положении.
2 в зависимости от производительности компрессора, со временем всё дольше и дольше
3 Давление при проверках должно быть в норме.
Евгений, подскажите, пожалуйста! Какое должно быть давление в шинах? В мануале и в табличке на крышке бензобака указано 2,2 атм на 40 профиле с R21. На форуме пишут вроде как 2,7. А в мануале даже груженный-2,5 вроде бы. И насчет компрессора: у кого как? Есть приметы какие-нибудь?)))) шучу конечно. Имею ввиду по времени подъема авто какие-то признаки/критерии оценки производительности и долговечности есть? Хотя бы условные? Я такой «задрот», что люблю знать к чему готовиться
 

Сергей Самара

Пользователь
если она села на какую то одну сторону ..тогда стоит беспокоится ( маловероятно что сразу два баллона травят)
а вообще машина при любом положении когда с креном ставишь ...пытается пневмой выровнятся на сколько может ( ну или на сколько по ее мнению правильно) ...причем когда хочет тогда это и делает (может выпрямить кузов а может и нет)
если машину не трогаешь и она за пару дней не "падает на одно из колес" то все с ней в порядке.....
если при открытии машины у тебя изо дня в день начинает поднимать каку либо из сторон ... то го в магазин за баллоном этой стороны ( в скором времени рванет)
 

Юрий_M67

Пользователь
,,, Кстати, а датчики уровня кузова возможно как-то хоть на время реанимировать. Понятно, что щас зима начнется. Но все же? Может обработать какой-нибудь волшебной типа «вдшкой»? Есть смысл? То что они под замену и так понимаю...
Совсем не обязательно, что под замену. Всё "реанимируется", если они действительно не "кончились" совсем. Только после таких манипуляции возможно (с высокой вероятностью) придётся поработать со Старом для установки положения кузова. Мне кажется если проделать работу с "уснувшей" машиной, то проблем будет меньше.

 

STyulen

Пользователь
Всем добрейшего утречка! Прошло примерно 22 часа. Авто не опустилась ни на сантиметр из крайнего верхнего положения. Завел мотор, заработал сразу компрессор. Машина опустилась до 1 прложения. До нулевого доопустилась пр начале движения. Что можете сказать? Датчики?
 

Driver

Пользователь
Почему ресивер пустой? У меня после 2х недельного простоя опускается на 1.5...2 см. После открытия двери поднимается на эти же см. Компрессор не включается, ключ не в замке зажигпния. Т.е. поднимается от ресивера.
Человек же написал что машина стоит. Багажником пользуется. Много пользуется. После приседания жопа поднимается. А поднимается воздухом из ресивера. Машину он не заводит. Компрессор не включается. Воздух в ресивере заканчивается. Вот она и проседает
Если просто стоит и никто не трогает её то воздух из системы никуда не уйдёт если она герметична. Хоть месяц стоит. Гораздо заметнее колебания высоты кузова от изменений температуры воздуха.
 

Юрий_M67

Пользователь
Человек же написал что машина стоит. Багажником пользуется. Много пользуется. После приседания жопа поднимается. А поднимается воздухом из ресивера. Машину он не заводит. Компрессор не включается. Воздух в ресивере заканчивается. Вот она и проседает
Если просто стоит и никто не трогает её то воздух из системы никуда не уйдёт если она герметична. Хоть месяц стоит. Гораздо заметнее колебания высоты кузова от изменений температуры воздуха.
Ну вообще-то это он после написал. Ну в принципе не важно. Понятно, что при таком раскладе будет пустой.
 
Сверху