Вопрос по точности спидометра

Юрий_M67

Пользователь
от привычек управления зависит. у меня в Московском регионе почти вся жизнь на круизе:) даже по Москве. просто когда анализатор говорит что ситуация не очень здоровая вокруг, блок управления даёт сигнал сервоприводу тапочку к педальке поднести, а когда анализатор просчитал ситуёвину и мата в 2 хода не ожидается, сервопривод относит обратно тапку в пол, но мимо педали:) Без круиза мне тяжело не вываливаться из +20/+40 а то и +60. Пробовал лимитер, но мне с круизом больше нравится, удобней. А без лимитера/круиза приходится тратить силы на контроль своей скорости, а не дорожной ситуёвины. Ну и круиз на более спокойную езду распологает. Встал в ряд, врубил +20 и попёр)
30 лет отъездил без круизёров, поэтому скорость жопой чувствую. Можно на спидометр не смотреть, плюс-минус 5 км\ч. На Ниссане вообще спидометр нае..., ну не работает временно и фиг с ним. За три года ни одного штрафа. Да, дело вкуса и привычек.
 
Последнее редактирование:

Accid

Пользователь
Типичное заблуждение. Для того что бы "дать копоти" нужны не лошадки, а крутящий момент. А у дизеля он вполне достаточен 508. И работает он в нужном диапазоне оборотов. Так что кто круче - извечный спор между дизелистами и бензинщиками. А лошадки влияют на максимальную скорость, которую может набрать авто. Я такую теорию слышал и с ней согласен.
Юрий, я не собирался и не собираюсь спорить, кто круче. Это не для меня. Мой вопрос про дизель был лишь по одной простой причине: на моей прошлой дизельной ML тоже был круиз, и когда его включаешь, там начинается разгон, рёв, обороты, как раз то, что я понимаю под давать копоти. Вот потому и поинтересовался, правильно ли мое наблюдение насчёт дизеля и разгона. Как отметил ITDriver, на бензине круиз сильно не зверствует. По крайней мере +60 км/ч отрабатывал достаточно плавно.
А мое непонимание про то, где ещё круиз может дать копоти относилось исключительно к круизу, а не к типу мотора)) Просто может у него есть ещё какой-нибудь режим, о котором я не знаю)))
 

Accid

Пользователь
Ни в коем случае не пытался вступить в какую-то конфронтацию по этому поводу. Просто рассуждаю. Извините, если не правильно выразил свои мысли.
Да я по Вашему ответу понял, что Вы не собирались спорить. Я просто постарался объяснить, где я не совсем четко выразился, что вышло, что Ваш ответ был немного другими чем, скажем так, я ожидал)) У меня тоже не было побуждения спорить, у меня была своя гипотеза, которую я хотел подтвердить или опровергнуть, не озвучивая ее, скажем так. Это я про интенсивность разгона, ибо сам заметил такое отличие и очень удивился))
И, кстати, по поводу крутящего момента. У бензинового 500-ого он тоже далеко не мал — 530, только достигается он при несколько больших оборотах, чем у дизеля.
 

V.i.S

Пользователь
у меня тоже кстати подобное, еду на круизе 113 чтоб по навигатору двигаться 108 км/ч. колеса штатные 295/40/R21
 

v_a_k

Пользователь
На круизе 100, по gps 99-101, в зависимости от ветра...

Почитал тему, понял, что знаю где зарыта поллитра разницы в расходе топлива. :))) Мои 9,5 литров, это 9 литров на штатных колесах. )))
 

Deverr

Пользователь
Расскажу как у меня. Круиз ставим на 100, навигация 100-102, спидометр 95-96:)
 
Сверху