Особенности двигателей GL

Axelera2r

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Заезжай на диагностику, все проверим, распишем, покажем если надо.
Я то готов ехать, но первое это выходные дни, в будни обычно работаю, второе если в будни ехать далеко из сзао, а так наверно часто заезжал бы кофе из автомата попить и лишний раз WD -шкой что нибудь протереть)
 

Yevgeniy

Пользователь
НУ или работа или машина живая, нужно выбирать))) Никто не запрещает вечером кинуть машину и уехать на такси...
 

Димооооооооооооон

Пользователь
Дико извиняюсь. я тут новеньки может скажу не совсем... короче...
А почему на впуск не поставить еталическую сетку мелкого сечения. чтоб все ошметки пластика не проходили в камеру???
+ убирать его нахрен + программно убирать его и мочевину
 

ITDiver

Пользователь
Без звёзд менять цепь-ни разу не кошерно....
а почему кстати? вот на 271 моторе цепь расходник(она там однорядная), так вот если её менять примерно раз в 80тык(примерно, главное чтобы не сильно растягивалась), то можно обойтись цепью (и возможно) натяжителем. вполне бюджетно. А вот если запустить, то звёзды скушаны, и ещё их менять надо. А если и на это забить, то ждать пока цепь скакнёт и клапана загнёт). В прочем, я звёзды там по глупости только раз поменял на 230к пробега, и то, потому что в антрибе развели на замену, потом показывал другим сервисменам, сказали почти новые, нефиг трогать было...
На 273 иначе?
 

Edd

Administrator
Команда форума
В Антрибе был лет десять назад.. Перебирали заднюю подвеску на 220-м. Впечатления остались положительные. Щас, глядишь, и поменяться могло...
 

ITDiver

Пользователь
Сам по себе Антриб не плох. Но "мастера" бывают везде "классные". Ещё разок мне там крышку маслозаливную не затянули до щелчка после ТО. Оба случая лет 7-8 назад были, они ещё тогда в начале на Дубнинской сидели.
 
Сверху