Не правильно показывает датчик топлива

Driver

Пользователь
если в баке давление, то откуда оно там берется? Да и зачем?? Если развивать эту версию, то должен быть компрессор, который создает давление и, соответственно, герметичная крышка топливного бака... а в случае, если давление имеется, то зачем бензонасос? И почему крышка бензобака от давления не выстреливает... да и в вопросе безопасности: страшновато ездить с надутым бензобаком)))чет, мне кажется, фигня какая-то... Гуру, поясните, пожалуйста
1 давление в баке из-за испарения бензина- выше температура больше давление
2 бензонасос не чувствует повышенное давление( относительно атмосферного) в баке потому что есть обратка
3 бензонасос нужен для поддержания давления впрыска в пределах заданных значений
4 крышка не выстреливали потому что разница давлений небольшая и бак поэтому не раздувает. При повышение давления в баке до определенного момента испарение бензина прекращается
В школе это рассказывают на уроках физики
 

STyulen

Пользователь
1 давление в баке из-за испарения бензина- выше температура больше давление
2 бензонасос не чувствует повышенное давление( относительно атмосферного) в баке потому что есть обратка
3 бензонасос нужен для поддержания давления впрыска в пределах заданных значений
4 крышка не выстреливали потому что разница давлений небольшая и бак поэтому не раздувает. Приповышение давления в баке до определенного момента испарение бензина прекращается
В школе это рассказывают на уроках физики
Спасибо)))) с физикой дружбу со школы поддерживаю. Я не совсем понял про герметичность и датчики. Не думал, что утнас пробка бак герметично закрывает. При этом тогда должен какой-то клапан стоять, чтоб разницу давления атмосферного и внутри бака уравнивать. Оно и так понятно, что в зависимости от температуры давление будет разное, но если в баке будет меньше давление-то это полбеды. А если больше? Машину за этот год эксплуатировал при температурах от -35 до +45. Разницы вообще не заметил. Чисто порассуждать: тогда на заправке при открытии бака должен воздух спускаться (наверняка «пшик» услышишь). Это если система герметична(я имею ввиду именно бак с крышкой, понятно что топливные магистрали герметичны). В общем, мыслей куча, можно бесконечно рассуждать... так кто-нибудь объяснит как все-таки у нас устроена эта система?? Хочу заметить, я не умничаю))) и спеца из себя не строю, я в другой сфере специалист. Реально интересно!
 

STyulen

Пользователь
Кстати, насчет школы: сука, на всю жизнь въелось. Когда на физике (не помню какой класс) изучали двигатели внутреннего сгорания, училка не могла ответить на мои вопросы и бесилась от этого. Как мне кажется, оценки мне занижала. А вопросы я задавал в то время, когда у меня в сарае/гараже стояли ИЖ-Планета 5, Юпитер, старенькая табуретка Хонда и мопед Ява 62 года выпуска. Думаю, многим знакомы такие названия. Особенно Юпитер (старенький был, ушатанный), который я чуть ли не с закрытыми глазами перебирал, как двигатель так и коробку. И никто не помогал, батя всегда на работе был((( ах да, еще был Запорожец и неубиваемый Ваз 2106. Вот такие школьные годы))))
 

Driver

Пользователь
Спасибо)))) с физикой дружбу со школы поддерживаю. Я не совсем понял про герметичность и датчики. Не думал, что утнас пробка бак герметично закрывает. При этом тогда должен какой-то клапан стоять, чтоб разницу давления атмосферного и внутри бака уравнивать. Оно и так понятно, что в зависимости от температуры давление будет разное, но если в баке будет меньше давление-то это полбеды. А если больше? Машину за этот год эксплуатировал при температурах от -35 до +45. Разницы вообще не заметил. Чисто порассуждать: тогда на заправке при открытии бака должен воздух спускаться (наверняка «пшик» услышишь). Это если система герметична(я имею ввиду именно бак с крышкой, понятно что топливные магистрали герметичны).
Пробка герметично закрывает. Задача клапанов как раз и поддерживать минимальную разницу давления по отношению к атмосферному. То что пшика не слышите это значит все работает как надо.
То что температура -35. + 40 это фигня. Давление меняется быстро только в горах на перевалах когда уши закладывает))
 

STyulen

Пользователь
Пробка герметично закрывает. Задача клапанов как раз и поддерживать минимальную разницу давления по отношению к атмосферному. То что пшика не слышите это значит все работает как надо.
То что температура -35. + 40 это фигня. Давление меняется быстро только в горах на перевалах когда уши закладывает))
Значит они все-таки есть. Это меня и интересовало. А может кто рассказать подробно? Как все устроено? Или ссылку какую кинуть?
 

Юрий_M67

Пользователь
Пробка герметично закрывает. Задача клапанов как раз и поддерживать минимальную разницу давления по отношению к атмосферному. То что пшика не слышите это значит все работает как надо.
То что температура -35. + 40 это фигня. Давление меняется быстро только в горах на перевалах когда уши закладывает))
Может и фигня... а может и нет. Если налить в канистру 20 литров бензина на морозе -20, а затем занести в гараж (или пофиг куда) с температурой +20, то со временем объём жидкости изменится на 1л. А так как жидкости сжимаются плохо, то может и канистру разорвать. Как то так, занимательная физика. Для бака наверное фигня. Где так можно с -20 до +20, ХЗ где, в горах наверное. Заправиться зимой и оставить до лета. С нашего бака аж 10-11л навар! :). Кстати на заправках этот коэф. учитывается. Поэтому зимой можно заплатить за 100л, а реально получить литров 90.

V= V0·(1-βt ·dt), где βt = 0,00125 для бензина.
 

ITDiver

Пользователь
Ну если холодную жижу залить в герметичную канистру под завязку, без воздушной прослойки, то да, канистру лопнет достаточно скоро при нагреве(хоть канистру из 1см стали толщиной делай - жидкости очень слабо сжимаемы, а значит давление будет расти достаточно шустро). Другое дело, что почти всегда есть воздушная прослойка - она то и берёт на себя основное сжатие.
 

Юрий_M67

Пользователь
Ну если холодную жижу залить в герметичную канистру под завязку, без воздушной прослойки, то да, канистру лопнет достаточно скоро при нагреве(хоть канистру из 1см стали толщиной делай - жидкости очень слабо сжимаемы, а значит давление будет расти достаточно шустро). Другое дело, что почти всегда есть воздушная прослойка - она то и берёт на себя основное сжатие.
Канистру (обычную бытовую) вряд ли порвёт. Не потому что давление слабое, а потому, что слабые уплотнения под крышкой. Первым делом начнёт сифонить воздух из под крышки, а затем и топливо.
Проверено не раз. В свою бытность жил на Дальнем востоке. С отоплением в домах там беда... холодно дома. Ну так понавезли из Японии каталитические печки керосиновые. Классная штука. За сутки расход 2-3 литра. В гараже поднимает температуру до +20 при уличной -25. А в квартире вообще Ташкент.
Так таскали с аэродрома керосин. Сольёшь с самолёта на морозе, а домой принесёшь и начинается. Такое впечатление, что канистра сама производит керосин. :)Сливаешь, сливаешь, а он всё течёт и течёт через крышку. Вонищааа...:confused:
Так порванных канистр не было, а вот лужи из кероса - это как за здрасьте. Пластиковые рвало. А с металлической.., ну если специально только укрепить крышку, но таких дураков я не знал. ;)
 
Последнее редактирование:

Yevgeniy

Пользователь
Ой я тоже много написал и удалил)
.............. :agree:
 
Последнее редактирование модератором:

Edd

Administrator
Команда форума
Друзья мои, ITDiver и Юрий_M67. Создайте тему о турбине, а я перенесу отсюда туда все посты о ней-любимой.
Напоминаю... Здесь про датчик топлива..
ПыСы Не будет созданной темы, про турбину снесу фсё на куй...
 

Юрий_M67

Пользователь
снесу фсё на куй...
И это правильно, хозяин барин. Для себя я определился, а больше это никому и нах не нужно, как я смотрю. Так... поржать разве что. Если я создам эту тему, то может показаться, что для меня важно кого-то в этом убедить. А мне глубоко...
И этот диалог возник именно тут только потому, что - глушить на заправке или нет? За и против.
 
Последнее редактирование:

Вованыч

Пользователь
Начал чудить топливный датчик. Подвис на 55 л., проехал около 20 км. показывает 54 л., потом вновь 55 л.
Вырвался с пробки раскрутил мотор - 54 л.
Ближе к дому нашел горочку, встал под уклоном - 51 л. Выравнил машину 52 л.
Канистру с ДТ с собой возить, что ли, пока не проявится хрень.
 

v_a_k

Пользователь
Начал чудить топливный датчик. Подвис на 55 л., проехал около 20 км. показывает 54 л., потом вновь 55 л.
А раньше не так было? :eek:
Я включил отображение топлива в баке недавно, меня не парило, что он +- 3 литра показывает. Может у меня тоже чего сломалось, просто я не знал как оно раньше работало? :umnik2:

ЗЫ с 32 до 27, потом обратно - влёгкую за 15 минут. Особо за ним не слежу... При морде вверх - меньше показывает.
 

Юрий_M67

Пользователь
Начал чудить топливный датчик. Подвис на 55 л., проехал около 20 км. показывает 54 л., потом вновь 55 л.
Вырвался с пробки раскрутил мотор - 54 л.
Ближе к дому нашел горочку, встал под уклоном - 51 л. Выравнил машину 52 л.
Канистру с ДТ с собой возить, что ли, пока не проявится хрень.
Ну с канистрой это уж совсем... Такие точные данные, это с цифровой индикации, я так понимаю? А стрелочный что? По нему не видно сколько топлива осталось?
 

Вованыч

Пользователь
А раньше не так было? :eek:
Я включил отображение топлива в баке недавно, меня не парило, что он +- 3 литра показывает. Может у меня тоже чего сломалось, просто я не знал как оно раньше работало? :umnik2:

ЗЫ с 32 до 27, потом обратно - влёгкую за 15 минут. Особо за ним не слежу... При морде вверх - меньше показывает.
После заправки ДТ, 3-4 литра "гуляют", к этому привык.
Крайняя заправка была 4 дня назад. Топливо в баке было чють более 70 л. Особо не ездил. А, тут еду - еду , а все 55 л.
 

Вованыч

Пользователь
Ну с канистрой это уж совсем... Такие точные данные, это с цифровой индикации, я так понимаю? А стрелочный что? По нему не видно сколько топлива осталось?
Стрелка, тоже зависла. Когда встал на горочке сдвинулась к центру. Залип поплавок наверное.
 
Сверху