Какой привод выбрать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Oleg 71

Пользователь
Здравствуйте! Вопрос,какой привод использовать вгороде ,езжу на авто,может поставить на задний илипередний,т.к авто приводможет привести к поломкераздатки,уже менял фланец с сальником вместе.
 

Саныч80

Пользователь
Здравствуйте! Вопрос,какой привод использовать вгороде ,езжу на авто,может поставить на задний илипередний,т.к авто приводможет привести к поломкераздатки,уже менял фланец с сальником вместе.
Ты что куришь?Почитай про авто,хотя бы,если сам не шаришь.Пиндец конечно...
 

STyulen

Пользователь
Ты что куришь?Почитай про авто,хотя бы,если сам не шаришь.Пиндец конечно...
Ну зачем вы так? Человек совета спросил....
Здравствуйте! Вопрос,какой привод использовать вгороде ,езжу на авто,может поставить на задний илипередний,т.к авто приводможет привести к поломкераздатки,уже менял фланец с сальником вместе.
в городе лучше всего для долговечности раздатки нажать кнопку LR и колесико, которое справа от этой кнопки, переключить на нижнее положение. Так и расход топлива меньше будет. Ах да, забыл. Чтобы сальник не выдавливало, рекомендуется слить пару литров масла, так давление уменьшится
 

STyulen

Пользователь
Естественно я пошутил!!! А вообще, вопрос непонятен. Точнее непонятно, как он вообще мог возникнуть
 

Саныч80

Пользователь
С такими вопросами,лучше прокладку поменять!Правильно-между рулем и сидением!
 

Oleg 71

Пользователь
На прошлой моей машине, Шевроле Тахо ,привод выбирался ,хотя она также полноприводная,я выбирал задний.т.к.дольше ездила без ремонта.А если я не знаю про нынешнюю машину тех.часть закидайте меня камнями.Форум вообще для чего.
 

Саныч80

Пользователь
На прошлой моей машине, Шевроле Тахо ,привод выбирался ,хотя она также полноприводная,я выбирал задний.т.к.дольше ездила без ремонта.А если я не знаю про нынешнюю машину тех.часть закидайте меня камнями.Форум вообще для чего.
Конечно,форум именно для этого,но для тех кто,хотябы,понимает на чем ездит.А если машину поставить,она вообще ломаться не будет,просто сгниет со временем и все!))Хорошего дня!)))
P.S. И как офицер запаса ЭМБЧ, скажу прописную истину-ИЗУЧАЙТЕ МАТ.ЧАСТЬ!
А когда уже своих мозгов не хватает,тогда форум в помощь!У меня все,благодарю за внимание.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Вопрос, конечно, на мульт долларов...:drag:
По теме.. Полный привод отключить нельзя.:acute:
ПыСы Поищите на форуме, есть сцилко на Руководство по эксплуатации, поверьте, чтение увлекательное..
 

STyulen

Пользователь
На прошлой моей машине, Шевроле Тахо ,привод выбирался ,хотя она также полноприводная,я выбирал задний.т.к.дольше ездила без ремонта.А если я не знаю про нынешнюю машину тех.часть закидайте меня камнями.Форум вообще для чего.
Я, конечно, дико извиняюсь и не хочу никого обидеть или огорчить.... НО! Хочется задать вопрос: как вы выбирали автомобиль? По какому принципу? Блин, я даже не знаю как лучше вопрос сформулировать! Ну даже, элементарно взглянув на переднюю панель внутри салона, интуитивно становится понятен функционал автомобиля.
 

андрюхин

Пользователь
Человек подумал, что GL это как НИВА, у которой можно карданчик открутить и аллилуйя :sarcastic_hand:
 

Driver

Пользователь
Ключевое слово Тахо ))) признаюсь сначала мне жуть как захотелось такой же травы как и уОлега. Но после американца ему действительно надо помочь. Дело в том что на всех американцах (больших универсалах ) действительно трансмиссия имеет три режим задний привод/ автоматический полный/ постоянный полный( межосевая блокировка). У них же в пиндосии почти нет снега и учитывая патологическую жадность экономя на всём ездят в режиме задний привод.
Кстати крестовины в карданах не любят долгого стояния и непонятно почему что то должно ломаться в режиме полный привод. Сам долго катал американцев и никогда не сталкивался с проблемами описанными Олегом.
Олег не парьтесь все нормально работает само. Только на твёрдых покрытиях не включайте блокировки. Иначе порвёте трансмиссию. В режиме постоянного полного привода нагрузка равномерно распределяетсяна оси. Ну если быть совсем точным 55% зад 45% перед.
Как верно отметил Андрюхин нивоводы убирают передний кардан кто для экономии кто от безденежья. Американцы тоже легко переносят эту процедуру учитывая что сзади у них стоит практически неубиваемый МОСТ. Который ставится и на такие же моноприводные жипы
 

Oleg 71

Пользователь
Прошу извинить меня, за то что поднял ненужную тему. Я не курю и давно уже не пью. Не изучал мат.часть, потому что мне некогда из-за работы и мерс не первая машина в семье, у меня их четыре. Я тоже офицер запаса БЧ5. Больше никогда ничего писать не буду, т.к. комментарии впечатляют. Модераторы закройте пожалуйста тему.
 

Edd

Administrator
Команда форума
По просьбе ТС тему закрываю..
Oleg 71, не уходите, Вас никто не хотел обидеть...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху