Вибрация при движении в передней подвеске

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tutoleg

Пользователь
Приветствую всех. Появилась вначале небольшая вибрация при движении впереди. GL-350, дизель 2012 года W164, пробег 70 тыс км. Буквально 150 км назад. Вначале думал- налипла грязь на внутренней части диска. Доехал вечером домой. На следующий день буквально на 5 км вибрация резко увеличилась даже на скорости около 20 км/час. В гараже есть яма, но она залита грунтовой водой. До СТО в Барнауле 115 км. Руки растут из нужного места. Думаю на передний карданный вал, или привод. Последний раз осматривал машину на яме примерно 1000 км назад. Все пыльники были целы. Вопрос: может кто подскажет- как определить неисправный узел без ямы и подъёмника? Примерно представляю: домкратить, ставить на N. Крутить колесо в разных положениях руля. Может у кого была аналогичная проблема?
 

андрюхин

Пользователь

STyulen

Пользователь
Приветствую всех. Появилась вначале небольшая вибрация при движении впереди. GL-350, дизель 2012 года W164, пробег 70 тыс км. Буквально 150 км назад. Вначале думал- налипла грязь на внутренней части диска. Доехал вечером домой. На следующий день буквально на 5 км вибрация резко увеличилась даже на скорости около 20 км/час. В гараже есть яма, но она залита грунтовой водой. До СТО в Барнауле 115 км. Руки растут из нужного места. Думаю на передний карданный вал, или привод. Последний раз осматривал машину на яме примерно 1000 км назад. Все пыльники были целы. Вопрос: может кто подскажет- как определить неисправный узел без ямы и подъёмника? Примерно представляю: домкратить, ставить на N. Крутить колесо в разных положениях руля. Может у кого была аналогичная проблема?
Я однажды ехал домой и такая же фигня была. За день то этого вернулся с Ярославля в Москву. Вибрация увеличивалась. Я как идиот по телефону консультировался с мастером, а оказалось, что колесо откручено))))
 

tutoleg

Пользователь
Если эксплуатация ровная, то вряд ли. Я бы начал с колёс, тормозных дисков и тд....

Ни как.
Эксплуатация ровная. По характеру вибрации балансировка исключена. Вибрация резко прогрессировала буквально на 5 км, и уже похожа как бы на подергивание и глухой стук. Поэтому езда на СТО может быть чревата последствиями. Что может быть с тормозными дисками? Спасибо за ответ, пойду пытаться найти причину.
 

tutoleg

Пользователь
Я однажды ехал домой и такая же фигня была. За день то этого вернулся с Ярославля в Москву. Вибрация увеличивалась. Я как идиот по телефону консультировался с мастером, а оказалось, что колесо откручено))))
Большое спасибо. Ослабли гайки переднего левого колеса. Каюсь- и на старуху бывает проруха.
 

tutoleg

Пользователь
Если эксплуатация ровная, то вряд ли. Я бы начал с колёс, тормозных дисков и тд....

Ни как.
Спасибо. Оказалось элементарное, чего не ожидал- ослабли гайки переднего левого колеса. Сегодня буду переобуваться- посмотрю состояние шпилек. Думаю, что за 150 км ничего им не сделалось. Ехал уже поздним вечером. Дома ночью уже изучил цены на карданы и привода, но оказалось отделался легким испугом.
 

tutoleg

Пользователь
Спасибо ответившим. Молодцы ребята- оперативно и по делу. Как закрыть тему? или это не предусмотрено7
 

STyulen

Пользователь
Я тоже у себя удивился когда увидел открученные болты и отсутствие одного из них! И почти открыл кирпичный завод))))) хорошо, что по трассе не выезжал
 

Edd

Administrator
Команда форума
Однажды потеряв колесо на 220-м:black_eye:, теперь, после переобувки, лично контролирую затяжку каждого колёса..:meeting:
ПыСы Тему закрываю...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху