Стоит ли ехать на GL в путешествие по Горному Алтаю?

Алексссс

Пользователь
Всем привет!

Напомню о машине: ГЛ 164, дизель, 224лс, 2011 года, пробег 161 тысяча.
Хочу поехать в путешествие на Горный Алтай. Это примерно 12 тысяч туда-обратно. Сами знаете, дороги по России так себе. На Алтае, пишут, есть совсем грустные места.
Мне машину
1. жалко.
2. Опасаюсь сломаться в глуши без сервиса.
3. Боюсь излишнего внимания небогатого населения (еду один), чтобы по голове не дали за копейку.
4. Хочу спокойно путешествовать, а не париться о приличной машине, как она там, не скручивают ли колеса ночью.

Есть машина жены Опель Корса на автомате. Есть новый Датсун он-до (та же Лада Гранта). Могу поехать на любой из них. Ремонт недорогой. Их не жалко. Но. Возникает вопрос безопасности в случае ДТП. В ГЛ шансы остаться целым и невредимым много выше. Вожу аккуратно.

Ещё на Алтае в горах не везде сотовая связь есть. Не дай Бог сломаться в таком месте. Машина вроде не болеет, ломаться не собирается, но... 160 + тысяч пробега...
Про комфорт не пишу - в путешествие для меня это третьестепенно.

Вот думаю...

Кто что посоветует?..
 

андрюхин

Пользователь
1. жалко.
2. Опасаюсь сломаться в глуши без сервиса.
3. Боюсь излишнего внимания небогатого населения (еду один), чтобы по голове не дали за копейку.
4. Хочу спокойно путешествовать, а не париться о приличной машине, как она там, не скручивают ли колеса ночью.
Мне кажется, что ты уже сам ответил на поставленные перед собой вопросы :fool:
 

VadimPL

Пользователь
..

Кто что посоветует?..
Зачем тогда покупался GL, кататься по городу с мыслью "я больше всех и выше"? Я брал GL, как вторую машину для трассы и вот таких поездок. Перед поездкой заедь на нормальное СТО, проверь машину, сделай диагностику и ВПЕРЁД!!!!!!!
 

Driver

Пользователь
Главно не ссцать..:punish2:
Волков бояться в лес не ходить! Страшного по моему ничего нет. Пару баллонов с собой и вперёд. Ну и жижу в двигле поменять. По поводу вандалов так они везде что у нас что в Европе. Главное в гарлеме не оставлять машину. СиБи прикупи. Водилы всегда помогут. Ну и бабулек с собой на решение непредвиденных случаев. А те машины что ты перечислил это максимум 2000 в один конец. Измотают. Не понимаю как комфорт может быть не главным))) я только из-за этого купил ЖЛ.
 

Deverr

Пользователь
Всем привет!

Напомню о машине: ГЛ 164, дизель, 224лс, 2011 года, пробег 161 тысяча.
Хочу поехать в путешествие на Горный Алтай. Это примерно 12 тысяч туда-обратно. Сами знаете, дороги по России так себе. На Алтае, пишут, есть совсем грустные места.
Мне машину
1. жалко.
2. Опасаюсь сломаться в глуши без сервиса.
3. Боюсь излишнего внимания небогатого населения (еду один), чтобы по голове не дали за копейку.
4. Хочу спокойно путешествовать, а не париться о приличной машине, как она там, не скручивают ли колеса ночью.

Есть машина жены Опель Корса на автомате. Есть новый Датсун он-до (та же Лада Гранта). Могу поехать на любой из них. Ремонт недорогой. Их не жалко. Но. Возникает вопрос безопасности в случае ДТП. В ГЛ шансы остаться целым и невредимым много выше. Вожу аккуратно.

Ещё на Алтае в горах не везде сотовая связь есть. Не дай Бог сломаться в таком месте. Машина вроде не болеет, ломаться не собирается, но... 160 + тысяч пробега...
Про комфорт не пишу - в путешествие для меня это третьестепенно.

Вот думаю...

Кто что посоветует?..
Я на прошлой неделе познакомился с человеком в Нидерландах, он на 164 гл 2009 года проехал 1 раз из Гааги до Куала-Лумпура (обратно контейнером), а потом ему так понравилось с женой это дело, что он перевёз гл в Перт (Австралия), прошёл все карантины и оттуда они с женой проехали домой в Нидерланды:) Вот такое хобби у него, и он считает Гл лучшим авто для путешествия, с чем я согласен (писал уже, что недавно проехал 2500, останавливаясь на поспать и погулять по городам), ни когда не сомневался, что мой гл даже в аварийном режиме доедет до ремонта, а там только вопрос бабосов:) Отложи бабло, купи хорошую рацию, составь план, узнай Контакты всех служб и спец сервисов готовых помочь в трудной ситуации, и езжай. Почему нет, ИМХО. У меня обычн и страховка такая чтобы и на вертолёт хватило:)
 

андрюхин

Пользователь
Не забывайте про дороги Алтая и не путайте их с Европой.
Я знаю о чем говорю, а из вас судя по постам, вряд ли кто был.
 

Driver

Пользователь
Не забывайте про дороги Алтая и не путайте их с Европой.
Я знаю о чем говорю, а из вас судя по постам, вряд ли кто был.
Там такие же дороги как и за МКАДом. Если грамотно ездить то все норм. Нашего бака хватит от одной хорошей заправки до другой хорошей заправки. И потом в России скорость 129-130 на обычных дорогах опасна для своего кошелька -в плане нарваться на яму или бугор на дороге)).
Я лет 9-10 назад ездил за урал. Все норм вообще без приключений на жопу)))
 

Driver

Пользователь
Мы тоже с женой думаем как нить на Алтай сгонять. Но пока самый лучший вариант это до Новосиба на самолете а там машину взять напрокат
 

андрюхин

Пользователь
Наслаждение от езды, получаешь на нормальных дорогах, а остальное это мудотряска и издевательство.
 

Алексссс

Пользователь
Наслаждение от езды, получаешь на нормальных дорогах, а остальное это мудотряска и издевательство.

Вот нечто похожее меня и останавливает. Понятно, что комфорт, удобство и другие бонусы есть в GL, но приехать через месяц домой и иметь отпескоструенный бампер, капот и фары, возможно красить их от сколов, 100% лечить подвеску, менять резину?.. Реально жалко гробить тачку. Не для таких маршрутов она создана, как мне кажется. Горный Алтай это для GL, если в гараже есть Бентли и GL для тебя как УАЗик. Шучу, конечно, но мысль, думаю, все поняли :)

Кстати,
В июне будет другое путешествие по уже пройденному в 2017 году маршруту: Краснодар, Воронеж, Москва, Тверь, Великий Новгород, Питер и обратно. Едем с семьей, детьми. Вот тут да, 100% еду на GL. Потому как для семьи важна безопасность, много пассажиров и требуется багажник в полном объеме. Кроме того, дорога вполне приличная по качеству. Да и проходит через областные центры, в каждом из которых при необходимости проведут ремонт машины.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Перед поездкой проведите вдумчивый осмотр машины, положите две подушки (переднюю и заднюю) в багажник и в путь.
ПыСы Боитесь пескоструйки - заклейте капот и бампер.
ПыСы 2 Разве можно сравнить путешествие на GL и Opel???:ireful1::ireful1:
 

Алексссс

Пользователь
Перед поездкой проведите вдумчивый осмотр машины, положите две подушки (переднюю и заднюю) в багажник и в путь.
ПыСы Боитесь пескоструйки - заклейте капот и бампер.
ПыСы 2 Разве можно сравнить путешествие на GL и Opel???:ireful1::ireful1:

Два баллона всегда лежат в нише багажника под полом :)
Изучаю сейчас отзывы ездивших на Алтай. Вроде бы есть более-менее приемлемый вариант маршрута с хорошей дорогой. Люди пишут, что если не сходить далеко с Чуйского тракта, то дорога очень хорошая. Проблемы могут быть только при желании брать приступом сложные перевалы и участки вдали от Чуйского тракта...
Думаю...
 

Deverr

Пользователь
Не забывайте про дороги Алтая и не путайте их с Европой.
Я знаю о чем говорю, а из вас судя по постам, вряд ли кто был.
Какие нафиг дороги Европы?:) Вы посмотрите где Гаага и где Куала-Лумпур:) Так ради интереса:)
 

Юрий_M67

Пользователь
Интересная тема. Волнуют те же вопросы. Хотелось бы махнуть за Урал на машине, но... скорее нет, чем да. В первую очередь согласен с предыдущими ораторами, удовольствие от путешествия за рулём получаешь только на хорошей дороге. А херачить в облаке грязи по колдоёбинам за колонной фур... не втыкает. За надёжность авто более или менее уверен, но всё таки не на 100%. Поэтому для себя определил для путешествий европейскую часть России и не очень далёкое зарубежье. Остальное - самолётом. Пока... а там может что то поменяется или дороги или машины. Или мне это нах не нужно уже будет ;).
 
Последнее редактирование:

GL009

Пользователь
Был в тех местах раза четыре, Барнаул-Бийск-Горно-Алтайск и дальше по чуйскому тракту дороги хорошие, люди гостеприимны, много туристов на авто, нигодяев кто что то снимает с авто замечаемо небыло. Не переживайте.
 
Последнее редактирование:
Сверху