Компрессор пневмоподвески

Владимир314

Пользователь
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: GL 2010 европеец Часто включается компрессор пневмоподвески
Заводишь автомобиль,начинаешь движение и при наборе 40кмч включается компрессор,при снижении менее 20 кмч отключается
Причем если продолжать движение периодически то включается то нет Работает всегда по разному то пол минуты то полторы-две минуты. Если заглушить машину,завести и поехать,опять начинает включаться Машина стоит ровно,не заваливается.
Проверял стар диагностом,все параметры по пневме в норме: Компрессор качает 16 бар за 10 секунд
Давление за определенное время не падает не насколько
Ресивер накачивает нормально Калибровку делали-все нормально Все намыливали - утечек нигде нет Реле менял, фильтр тоже стояла две недели - не опустилась не на сантиметр
Поднял на второй уровень,стояла трое суток - не опустилась не на сантиметр
Заранее спасибо
 
Последнее редактирование:

Самоделкин

Пользователь
ДВС! А как Вы определяете что "начинаешь движение и при наборе 40кмч включается компрессор" ? Неужели его реально слышно что включаеться?
 

андрюхин

Пользователь
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: GL 2010 европеец Часто включается компрессор пневмоподвески Заводишь автомобиль,начинаешь движение и при наборе 40кмч включается компрессор,при снижении менее 20 кмч отключается Причем если продолжать движение периодически то включается то нет Работает всегда по разному то пол минуты то полторы-две минуты. Если заглушить машину,завести и поехать,опять начинает включаться Машина стоит ровно,не заваливается. Проверял стар диагностом,все параметры по пневме в норме: Компрессор качает 16 бар за 10 секунд Давление за определенное время не падает не насколько Ресивер накачивает нормально Калибровку делали-все нормально Все намыливали - утечек нигде нет Реле менял, фильтр тоже стояла две недели - не опустилась не на сантиметр Поднял на второй уровень,стояла трое суток - не опустилась не на сантиметр Заранее спасибо

Не мучайте себя и авто, всё у вас работает нормально. :ok:
 

Алексссс

Пользователь
Дабы не создавать новой темы спрошу тут:
Езжу на режиме Спорт в самом нижнем положении подвески.
Решил поднять на максимальный уровень (побрызгать силиконовой смазкой на баллоны).
Накрутил регулятор, замигали три красные полоски.
Машина поднялась примерно за минуту до второго уровня, вторая полоска продолжает мигать.
На панели около спидометра появляется надпись «компрессор охлаждается». Машина заведена. Температура на улице +5. Не жарко.
При этом слышно шипение справа у переднего колеса.
Выключил машину. Шипения нет.
Завёл машину. Установил регулятор на второй уровень, компрессор выключился. Послушал. Шипения нет.
Машина стоит ровно даже после 4-х дней без движения.

Все ли нормально?
 

андрюхин

Пользователь
побрызгать силиконовой смазкой на баллоны).
Вот этого не надо делать, ещё больше будет грязь налипать.
На панели около спидометра появляется надпись «компрессор охлаждается».
Это допустимо, долго работал компрессор, но время и износ берут своё (насосик уже подуставший).
При этом слышно шипение справа у переднего колеса.
А вот это нехорошо, надо искать.
 

Driver

Пользователь
При этом слышно шипение справа у переднего колеса.
Выключил машину. Шипения нет.
Завёл машину. Установил регулятор на второй уровень, компрессор выключился. Послушал. Шипения нет.
Машина стоит ровно даже после 4-х дней без движения.

Все ли нормально?
Про силикон уже все верно Андрюхин написал ))
Шипит значит сифонит однозначно
Минута до 2 уровня - очень много. у меня секунд 20 - в снегопад пользовался))
 

Алексссс

Пользователь
Про силикон понял, отменяю. Оставляю только мойку баллонов на автомойке керхером в самом высоком положении пару раз в месяц.

Про возможную утечку понял, но неясно почему шипение прекращается с выключением компрессора...
Получается, что это 100% не пневмобаллон...
Я правильно понимаю, что даже в процессе подкачки шипения быть не должно вообще?
И еще вопросик - читал в этой теме мнение, что постоянная езда в самом нижнем положении в режиме Спорт ведет к повышенному износу резины. Так ли это и если да, то почему? По трассе езжу только в таком режиме, поэтому мне важно.

Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:

Саныч80

Пользователь
Про силикон понял, отменяю. Оставляю только мойку баллонов на автомойке керхером в самом высоком положении пару раз в месяц.

Про возможную утечку понял, но неясно почему шипение прекращается с выключением компрессора...
Получается, что это 100% не пневмобаллон...
Я правильно понимаю, что даже в процессе подкачки шипения быть не должно вообще?
И еще вопросик - читал в этой теме мнение, что постоянная езда в самом нижнем положении в режиме Спорт ведет к повышенному износу резины. Так ли это и если да, то почему? По трассе езжу только в таком режиме, поэтому мне важно.

Заранее спасибо!
Шланг проверь от компрессора,скорее всего он
 

андрюхин

Пользователь
И еще вопросик - читал в этой теме мнение, что постоянная езда в самом нижнем положении в режиме Спорт ведет к повышенному износу резины. Так ли это и если да, то почему? По трассе езжу только в таком режиме, поэтому мне важно.
Не пойму, как вы принудительно включаете спорт режим?
 

андрюхин

Пользователь
И еще вопросик - читал в этой теме мнение, что постоянная езда в самом нижнем положении в режиме Спорт ведет к повышенному износу резины. Так ли это и если да, то почему?
Сходразвал делается в стандартном положении, любые отклонения увеличивают износ резины. Не включайте принудительно спорт, авто сам перейдёт в этот режим, если не изменяет память, то в районе 100 - 120 км.ч.

Если Вы движетесь в режиме ADS COMF или ADS AUTO, при повышении скорости автомобиль опускается до высоты дорожного просвета для высокоскоростного движения (Highspeed). Если скорость снижается, он снова поднимается на высоту дорожного просвета для движения по автостраде (Highway).

В режиме ADS SPORT автомобиль "пропускает" высоту дорожного просвета для движения по автостраде (Highway) и сразу опускается на высоту дорожного просвета для высокоскоростного движения (Highspeed).
 
Последнее редактирование:
Сверху