Ровно 6 месяцев проработал их амортизатор, на моем Авто. Сейчас вытекло масло, при том что я езжу очень аккуратно, балконы у них ужасного качества, не советую обращаться в эту контору.хочу поднять тему, есть желание Аирбартеру отправить переднюю стойку и задний аморт на ремонт, может есть у кого отзывы по этой компании ?
На сайте вроде красиво написано.
Вы не нашли ответ на свой вопрос? Мне вот тоже интересно.а что они делают с передними? На форуме мерс был затронут вариант установке на ЖЛ амортов от пружинного МЛ типа Все подходит только баллоны перекинуть и установить Что думаете ? реально? аморты от МЛ стоят дешевле а на ЖЛ отдельно новые не продаются
Вы обращались по гарантии? Как давно это было? Те работы, которые мы производим по амортизаторам сегодня - делаются по специальной "бесклапанной" технологии, которую мы сами разработали в своей лаборатории. Уже продали более 1200 гидравлических амортизаторов и процент брака по ним составил 0,54%. Гарантию даём 1 год. По итогу получаем характеристики нового оригинального амортизатора, но при этом рабочий температурный диапазон увеличен (от -55 до +120). Что касается пневмоподушек: на баллоны нашего производства распространяется гарантия 2 года.Ровно 6 месяцев проработал их амортизатор, на моем Авто. Сейчас вытекло масло, при том что я езжу очень аккуратно, балконы у них ужасного качества, не советую обращаться в эту контору.
Я в живу в Иркутске, обращался в вашу компанию, или ваши представители работают здесь, сказали не гарантийный случай. Подушки порвало через 3 месяца, стойки через 6 месяцев вытекли и появился люфт штока. Езжу я очень аккуратно. Все чеки на руках, я не конкурент и не пишу на зло вам. Ну вот как то так.Вы обращались по гарантии? Как давно это было? Те работы, которые мы производим по амортизаторам сегодня - делаются по специальной "бесклапанной" технологии, которую мы сами разработали в своей лаборатории. Уже продали более 1200 гидравлических амортизаторов и процент брака по ним составил 0,54%. Гарантию даём 1 год. По итогу получаем характеристики нового оригинального амортизатора, но при этом рабочий температурный диапазон увеличен (от -55 до +120). Что касается пневмоподушек: на баллоны нашего производства распространяется гарантия 2 года.
На баллоны Dunlop распространяется гарантия 3 года на элементы открытого типа и 5 лет на пневмоэлементы закрытого типа.
Очень странную ситуацию Вы описываете. Обычно подушки года 2 ходят легко!Я в живу в Иркутске, обращался в вашу компанию, или ваши представители работают здесь, сказали не гарантийный случай. Подушки порвало через 3 месяца, стойки через 6 месяцев вытекли и появился люфт штока. Езжу я очень аккуратно. Все чеки на руках, я не конкурент и не пишу на зло вам. Ну вот как то так.
Так, а что я вам пришлю. Чеки только и фамилию, балоны я уже новые поставил, с защитой металической в другой фирме. Осталось стойки поменять.Очень странную ситуацию Вы описываете. Обычно подушки года 2 ходят легко!
Давайте будем разбираться. Присылайте данные, ФИО, дата покупки, фотографии, чеки на головную почту info@airbarter.com.
Я могу предоставить чеки, и фамилию, фото нет, новые поставил баллоны. Те не помню фотах или нет. Чеки есть, фото нет, Фамилия есть)) посмотрю может фото остались. Точно не помню.одно точно есть.
При всём этом низ стакана чистый.Посмотреть вложение 11331 Посмотреть вложение 11332
Я могу предоставить чеки, и фамилию, фото нет, новые поставил баллоны. Те не помню фотах или нет. Чеки есть, фото нет, Фамилия есть)) посмотрю может фото остались. Точно не помню.одно точно есть.
Присылайте на почту всё что есть. Чеки, фамилию, фото, номер стойки, номер амортизатора. База ведётся, если ситуация реальная, обязательно разберёмся.Посмотреть вложение 11331 Посмотреть вложение 11332
Я могу предоставить чеки, и фамилию, фото нет, новые поставил баллоны. Те не помню фотах или нет. Чеки есть, фото нет, Фамилия есть)) посмотрю может фото остались. Точно не помню.одно точно есть.
Посмотрю что осталось пришлю. Обязательно. Только что изменит?Присылайте на почту всё что есть. Чеки, фамилию, фото, номер стойки, номер амортизатора. База ведётся, если ситуация реальная, обязательно разберёмся.
Так он и вышел из строя. Компрессор.Судя по предоставленным фото - на таких баллонах невозможно ездить. Совсем как решето. Компрессор сразу бы вышел из строя. Постарайтесь найти фотографии с другого ракурса, с боку. Чтобы было видно логотип.
Вы описываете очень странный случай. За всю нашу историю таких ситуаций у нас не было.Посмотрю что осталось пришлю. Обязательно. Только что изменит?
Объясняю, до мерса я очень скиптически относился к восстановленным запчастям, но решил попробовать. И понял что, это не вариант. Судя по моей ситуации. Я обязательно все соберу, если что-то нет, съезжу к вашим ребятам попрошу доки. Только что это даст.?Вы описываете очень странный случай. За всю нашу историю таких ситуаций у нас не было.
Вы присылайте все документы, чеки, фото, подтверждающие Ваши слова и мы рассмотрим эту ситуацию самым внимательным образом.
Странно что Вы не обратились в центральный офис компании, при такой вопиющей ситуации
Что это даст, посмотрим в зависимости от ситуации, Вы сначала соберите всю информацию.Объясняю, до мерса я очень скиптически относился к восстановленным запчастям, но решил попробовать. И понял что, это не вариант. Судя по моей ситуации. Я обязательно все соберу, если что-то нет, съезжу к вашим ребятам попрошу доки. Только что это даст.?
Так я претензий и не предъявлял. Просто перестал пользоваться вашими услугами. И все.Что это даст, посмотрим в зависимости от ситуации, Вы сначала соберите всю информацию.
Ваша проблема не останется без внимания. Мы ценим своих клиентов, и сделаем всё что в наших силах для разрешения спорных моментов.