АКБ умер?

Yevgeniy

Пользователь
ну вот я к тому и говорю, если знаешь тему то помоги, если нет то промолчи... или думаешь что знаешь то тоже лучше промолчать и не давать советы в какой последовательности надо поступать мне. Моя последовательность выработаны годами, и довольными клиентами.
я к тому что если сначала найти утечку и только лишь зарядить АКБ, то этот АКБ умрет в первую же зиму(и мне потом скажут что я не хороший человек, что не настоял на замене АКБ сразу). Так что сначала менять АКБ, т.к. это по любому придется делать, и не на морозе с голой жопой торчать потом а сразу... а вот если нет денег то обращайтесь к Юрию, он спец по ремонту АКБ.
 

Юрий_M67

Пользователь
ну вот я к тому и говорю, если знаешь тему то помоги, если нет то промолчи... или думаешь что знаешь то тоже лучше промолчать и не давать советы в какой последовательности надо поступать мне. Моя последовательность выработаны годами, и довольными клиентами.
я к тому что если сначала найти утечку и только лишь зарядить АКБ, то этот АКБ умрет в первую же зиму(и мне потом скажут что я не хороший человек, что не настоял на замене АКБ сразу). Так что сначала менять АКБ, т.к. это по любому придется делать, и не на морозе с голой жопой торчать потом а сразу... а вот если нет денег то обращайтесь к Юрию, он спец по ремонту АКБ.
Ещё бы клиенты были бы недовольны. На новом то аккумуляторе повеселее. Но представляю как изменилось бы выражение их лиц, узнав, что они выкинули исправный, но просто тупо незаряженный АКБ только исходя из опыта мастера без заряда и инструментальной проверки. Вы действительно всем рекомендуете, да что там... настаиваете на замене АКБ после падения напряжения ниже напряжения запуска? Речь не шла о полностью в ноль!!! посаженом АКБ. Эта другая тема.
И ещё. Это форум? Или курс лекций сенсея? Тут цивилизовано дискутировать принято?
 
Последнее редактирование:

Сергей Самара

Пользователь
кстати я со своим EXIDE 100A так и поступил ..... начал он что то хандрить ...лампочку зажигать что пора его поменять .....
поехал на проверку ...при замере (не снимая с машины) ток запуска показал выше чем заводские параметры ...
нагрузочная вилка тоже показала что все в порядке...
сказали "сымай с машины жди не менее суток а потом привози на проверку еще раз "
снимать не вариант, ездить надо .....но машина продолжала жаловаться на аккумулятор ...заряжать мне его негде ...
в результате купил новый BOSCH 95A сделанный по технологии AGM ..... чтобы успевал подзаряжаться в коротких поездках ...( тк чуял что дело именно в этом )
через день отвез старый аккум на проверку : - вердикт : аккум еще живой на 80% ....еще бы побегал года 2-3 ...достаточно было его грамотно зарядить в течении суток ....
 

Вложения

  • 2017-10-12 14-18-50.JPG
    2017-10-12 14-18-50.JPG
    228.9 KB · Просмотры: 24

Driver

Пользователь
Ещё бы клиенты были бы недовольны. На новом то аккумуляторе повеселее. Но представляю как изменилось бы выражение их лиц, узнав, что они выкинули исправный, но просто тупо незаряженный АКБ только исходя из опыта мастера без заряда и инструментальной проверки. Вы действительно всем рекомендуете, да что там... настаиваете на замене АКБ после падения напряжения ниже напряжения запуска? Речь не шла о полностью в ноль!!! посаженом АКБ. Эта другая тема.
И ещё. Это форум? Или курс лекций сенсея? Тут цивилизовано дискутировать принято?
А мы и дискутируем. И каждый имеет право "налево" ))) мне просто интересно как измерить плотность у гелевого аккума?! Может какой секрет есть ?!))))) с такими акумами нужно быть готовым к замене каждые 5 лет. Если акк прошёл этот срок бодрячком то надо радоваться. Эксплуатировать дальше на свой страх и риск. Ещё лучший вариант поставить его на машину без КАН шины где нет компьютеров. Он там ещё пять лет отходит.
Юрий если вы имели некоторое отношение к авиации то знаете что запчасти там меняются по регламенту. Отработал назначенный срок - замена несмотря на то что выглядит как новая и плотность в порядке)))))
 

Юрий_M67

Пользователь
Судя по твоим постам, это курс твоих лекций, не более того.
А мы и дискутируем. И каждый имеет право "налево" ))) мне просто интересно как измерить плотность у гелевого аккума?! Может какой секрет есть ?!))))) с такими акумами нужно быть готовым к замене каждые 5 лет. Если акк прошёл этот срок бодрячком то надо радоваться. Эксплуатировать дальше на свой страх и риск. Ещё лучший вариант поставить его на машину без КАН шины где нет компьютеров. Он там ещё пять лет отходит.
Юрий если вы имели некоторое отношение к авиации то знаете что запчасти там меняются по регламенту. Отработал назначенный срок - замена несмотря на то что выглядит как новая и плотность в порядке)))))
Ну не по регламенту, а по ресурсу. Но не важно, мысль правильная. И это касается агрегатов и блоков (ну типа запчасти). Для АКБ есть назначенный срок эксплуатации. Но даже этот срок не является окончательным приговором. Приказом ГИ ВВС может быть назначена комиссия, которая после обследования может продлить срок эксплуатации АКБ. Так что в авиации тоже не транжиры сидят и исправное оборудование не выбрасывают на помойку. Правда проверка таких АКБ ужесточается. Делается чаще и глубже. Вообще это для разных типов АКБ всё индивидуально. А таких типов как минимум три используется в авиации (свинцовые, никель-кадмиевые и серебряно-цинковые, которые то же делятся на кислотные и щелочные). Короче всё сложно и не однозначно.
Но для любого списания АКБ по любой причине требуется Акт. А Акт подписывается ТОЛЬКО!!! после его полной проверки на непригодность.
 
Последнее редактирование:

Ericsson

Пользователь
Прошлой весной высадил родной AGM акб в ноль. В процессе установки и отладки музыки у меня неправильно работал remote и два усилителя не отключились. На след день пришел в гараж, машина мертвая. Даже на приборке ничего не светится. Два дня позаряжал зарядкой bosch , акб на удивление не сдохла , зиму пережила и работает по сей день. Так что видимо AGM не так легко убить.
 

Сергей Самара

Пользователь
Прошлой весной высадил родной AGM акб в ноль. В процессе установки и отладки музыки у меня неправильно работал remote и два усилителя не отключились. На след день пришел в гараж, машина мертвая. Даже на приборке ничего не светится. Два дня позаряжал зарядкой bosch , акб на удивление не сдохла , зиму пережила и работает по сей день. Так что видимо AGM не так легко убить.
так в том и прелесть AGM батареек что они не боятся глубокого разряда, заряжаются быстрее , могут работать без повреждения хоть вверх ногами
 

Ericsson

Пользователь
Видимо я его вовремя реанимировал. Долго разряженным не стоял.
 

Юрий_M67

Пользователь
Легенды о непременно сдохнувшем АКБ после разряда в ноль пришли из древних времён эксплуатации свинцовых кислотных АКБ. При полном разряде ВОЗМОЖНО!!! (но не обязательно) могут "посыпаться" пластины. Точнее та хрень, которая забита в пластины, если помните из детства которую нужно выбить перед переплавкой. Дело даже не в том что они посыпятся, это сократит срок службы АКБ. А вот если потрясти АКБ и эти куски попадут между пластинами, то будет замыкание. Вот тогда капаец. Поэтому с любым АКБ нужно обращаться бережно и никогда его не переворачивать вверх ногами. Новые АКБ изготавливаются по другим технологиям, не во всех вообще эти пластины есть. Вместо них какие-то мешочки с какой-то бурдой.
В любом случае, разряд в ноль очень опасен своей непредсказуемостью. Так что лучше избегать таких ситуаций. Если всё же случилось, то нужно выполнить все необходимые проверки для соответствующего типа АКБ. Во-первых, проверить уровень и плотность электролита (если есть возможность) и откорректировать его ТОЛЬКО!!! дистиллированной водой (разряженный - 1,21, заряженный 1,28). Но нас это в основном не касается.
Во-вторых зарядить. Во время зарядки следить за температурой электролита, АКБ (не выше 38*). В случае превышения остановить зарядку и возобновить после остывания. После зарядки дать отстояться минимум часов 6 и проверить напряжение под нагрузкой 90-110 А. Должно быть не менее 11,6 В. Если ниже, то выполнить КТЦ (контрольно-тренировочный цикл). КТЦ : Полностью заряженный АКБ разрядить током 5-ти часового разряда (для 90 Ач - 15-16А, для 100Ач - 20 А). Во время разряда следить за температурой (38*) , напряжением (10,4 В) и временем разряда. Разрядить до падения напряжения 10,4 В. Не прощёлкайте. Затем время умножаете на ток и получим ёмкость вашего АКБ (например разряжали током 15А в течении 6 часов и получим 90Ач). Затем заряжаем по вышепреведенной технологии. Если ёмкость ниже 80% от номинала можно провести ещё несколько таких циклов заряд-разряд. Если потеря от номинальной ёмкости и напряжение под нагрузкой более 20% после всех манипуляций, то АКБ не пригоден для дальнейшей эксплуатации. Идём за новым.
Извиняюсь, что опять нагородил много букв. Раздражаю я этим некоторых форумчан. Но такие проверки рекомендуется делать раз в год, желательно перед похолоданием. Этим вы проконтролируете состояние и остаток жизни вашего АКБ и в то же время продлите его жизнь. А теперь про "тестер жизни". Какой тестер может выполнить то, что написано выше? То то и оно...
 
Последнее редактирование:

Сергей777

Пользователь
Здравствуйте форумчане!! Собираюсь поменять АКБ , слышал такую тему , что надо , мол , аккум. после замены ПРОШИТЬ !!!! 2 Вопроса. Если это правда , то буду признателен , если кто поможет в данном вопросе. И уже измученный временем: какой брать?
Авто GL320 CDI америкос.2008г.в.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Менял.. Ни чё не "шил".. Соскакивают пробеги в БК. Межсервисный интервал на месте. После замены надо почистить ошибки по блокам Старухой. АКБ себе ставил EXIDE AGM 95R, доволен, пока.. Зима покажет..
 

Accid

Пользователь
слышал такую тему , что надо , мол , аккум. после замены ПРОШИТЬ !!!!
Чего только не придумают люди... Какие я уже варианты запчастей с прошивкой только не слышал (признаюсь, что сам не во всех был уверен, но факт остаётся фактом). Пожалуй, скоро шины будут "прошивать" после замены. Или предлагать прошить :)
Я менял аккумулятор у себя (как сейчас помню, в самый лютый мороз под -20 прошлой зимой). Поставил Topla какой-то там обычный на 100 А•ч. Сказать чего-то про него не смогу. Пока что все время работал без проблем, но год - не показатель.
 

AAV166

Пользователь
ДВС всем форумчанам!!! Спасибо, что так с энтузиазмом обсудили мой вопрос. Экспериментировать и заниматься всяческими замерами не стал по причине отсутствия возможности и времени, тупо купил новую VARTу, огромное спасибо Евгению (03 авто) заменили и проверили старый АКБ, диагноз - почти мертвый (остаток жизни 63%). При наличии своего гаража и времени можно заниматься замерами, пробовать и т.д. Но в преддверие зимы не хотелось где-нибудь встать посреди дороги. Рано или поздно новый надо было покупать, а старый отдам товарищу на бенз. хоть какая-то польза будет от него. Еще раз спасибо Евгению.
 

Iskander

Пользователь
Всем привет! 164 кузов, дизель, 5 лет. Тоже на днях поменял два АКБ и заменил свечи накала (Беру). Неделю назад утром еле завелся, потом в Комонде крутилка не регул.звук, только кнопками на руле и посыпались ошибки на скане по электрике и в системе зажигания. АКБ после Стековской зарядкой, при запуске двигателя проседал до 11.2 В. Большой АКБ заменил Вартой, маленький - оригинал. Менял сразу два т.к. лезть туда еще никак не хочется. Через сутки заменил свечи накала (залил колодцы ВДешкой ездил как обычно). По свечам 1,3 и 6 были мертвые. Далее минут 40 тест-драйв на скоростях и все показатели в норме, ошибок скан не выдает. И добавить мое мнение - в условиях МСК - региона, АКБ (на дизелях) и свечи накала (оригинал) живут три зимы.
.
 

Юрий_M67

Пользователь
Всем привет! 164 кузов, дизель, 5 лет. Тоже на днях поменял два АКБ и заменил свечи накала (Беру). Неделю назад утром еле завелся, потом в Комонде крутилка не регул.звук, только кнопками на руле и посыпались ошибки на скане по электрике и в системе зажигания. АКБ после Стековской зарядкой, при запуске двигателя проседал до 11.2 В. Большой АКБ заменил Вартой, маленький - оригинал. Менял сразу два т.к. лезть туда еще никак не хочется. Через сутки заменил свечи накала (залил колодцы ВДешкой ездил как обычно). По свечам 1,3 и 6 были мертвые. Далее минут 40 тест-драйв на скоростях и все показатели в норме, ошибок скан не выдает. И добавить мое мнение - в условиях МСК - региона, АКБ (на дизелях) и свечи накала (оригинал) живут три зимы.
.
Свечи сами меняли или на СТО? Без проблем пошли? Сколько времени ушло на замену?
 
Сверху