АКБ умер?

AAV166

Пользователь
ДВС всем! Подскажите, что может быть. Сегодня утром машина тупо не завелась, лампочки горят в полнакала и т.п. Все признаки разряженного АКБ. Что лучше делать: купить новый или зарядить старый и как это сделать. Машина gl350 х166 2013 год. И как его достать?
 

Edd

Administrator
Команда форума
АКБ под пассажирским сидением. Сидение открутить и "откинуть" на торпеду. Выбор АКБ AGM большой. Себе весной ставил Exide, выбором доволен..
 

Юрий_M67

Пользователь
ДВС всем! Подскажите, что может быть. Сегодня утром машина тупо не завелась, лампочки горят в полнакала и т.п. Все признаки разряженного АКБ. Что лучше делать: купить новый или зарядить старый и как это сделать. Машина gl350 х166 2013 год. И как его достать?
Четыре года для оригинального АКБ не срок. Попробуй зарядить для начала. Под капотом слева сверху (если лицом к движку стоять) есть "+" клемма вывода АКБ под красным колпачком. На неё плюс зарядки, минус на корпус авто. У меня и минус обозначен синим колпачком. Но зарядку заводскую возьми. Перед подключением выключи зажигание и вытащи ключ. Полярность не перепутай. Ток зарядки не более 10 А. Заряжать часа 4 минимум.
Хотя, сорри, это для 164 кузова. В 166 клемма там же?
 
Последнее редактирование:

Yevgeniy

Пользователь
4 года уже срок. 5 уже даже если не умер пора поменять. а то зимой встать можно.
на бензинках можно откатывать до талого. на дизеле нельзя экспериментировать, дороже выйдет.
 

Юрий_M67

Пользователь
4 года уже срок. 5 уже даже если не умер пора поменять. а то зимой встать можно.
на бензинках можно откатывать до талого. на дизеле нельзя экспериментировать, дороже выйдет.
Всё от производителя АКБ зависит и от того как он эксплуатировался. Если это какой-нибудь "Титан", то ему и 3 года за счастье. А та же Varta без проблем лет 6 ходит, да и ещё может потом послужить. Или вы ездите только по городу в пробках и по 10-15 раз за день запускаетесь. В любом случае ВСЕ!!! АКБ требуют периодического обслуживания. Даже так называемые "необслуживаемые" нужно периодически заряжать нормальным зарядным устройством, а не на машине от генератора. Прежде чем менять я бы всё равно рекомендовал зарядить старый для начала. Затем понаблюдать за ним. Опять же есть масса неисправностей при которых АКБ может разряжаться на выключенном авто. Так что лучше сначала всё проверить, а за тем вываливать 15-20 тыр за новый АКБ.
В конце концов в любом магазине где продают АКБ есть нагрузочная вилка. Продавцы редко отказывают в проверке. Суть проверки в измерении напряжения под нагрузкой. Это по сути самый важный параметр. Нагрузка должна быть где-то 120 А (зависит от ёмкости АКБ) и напряжение не должно упасть ниже 11,6-11,8 В. Измерение производится кратковременно на 1-2 сек. Но тут нужно подлезть непосредственно к клеммам АКБ, под капотом нельзя. Если этот параметр в норме, то ваш АКБ ещё побегает. В принципе на наших машинах можно и на дисплее проследить за падением напряжения во время холодного старта. Параметры те же 11,6 В - это предел. Если ниже, подзарядите АКБ и снова проверьте на холодном старте. Напряжение 10,4 В - это напряжение полностью разряженного АКБ.
Если АКБ за день подзаряжается, а потом садится за ночь, то нужно проверить не садит ли его какой-нибудь потребитель. Для этого нужно снять клемму "-" с АКБ (под сиденьем) на ночь. Если с подключенной клеммой АКБ за ночь разряжается, а с отключенной нет, ищите неисправность в сети. Если есть прибор, то снимите клемму с АКБ и включите в разрыв миллиамперметр (зажигание выключено, ключ вытащен, двери закрыты и т.д.). Ток утечки должен быть равен практически нулю (на миллиамперах может еле отклоняться). Если десятки или сотни миллиампер и выше, то ищите неисправность. Но тут ещё может сосать ток сигнализация. Лучше бы сравнить с исправным авто. Или действовать по первому варианту.
Если тока утечки нет и после заряда АКБ через пару дней опять ели ворочает стартер, то тогда уж в магазин за новым АКБ. Мне нравится Varta. Наилучшее сочетание цена-качество на мой взгляд (профессиональный инженера-электрика, правда авиационного).
 
Последнее редактирование:

Driver

Пользователь
на дизеле нельзя экспериментировать, дороже выйдет.
Написано же чёрным по белому!!!!
Хотите заменить свечи накала с блоком ?! А может ещё и пару электронных блоков ?! Тогда да - экспериментируйте на здоровье. Юрий вы не путайте тёплое с мягким, машины и компьютеры! Ладно если вы сами набьёте шишки ничего страшного. А вот если какой нить бедолага воспользуется вашими советами и попадёт на деньги ?! Вы компенсируете ему попадос?! Думаю врядли. А батарея стоит 10-15 не знаю как выумудрились найти за 25
 

Юрий_M67

Пользователь
Написано же чёрным по белому!!!!
Хотите заменить свечи накала с блоком ?! А может ещё и пару электронных блоков ?! Тогда да - экспериментируйте на здоровье. Юрий вы не путайте тёплое с мягким, машины и компьютеры! Ладно если вы сами набьёте шишки ничего страшного. А вот если какой нить бедолага воспользуется вашими советами и попадёт на деньги ?! Вы компенсируете ему попадос?! Думаю врядли. А батарея стоит 10-15 не знаю как выумудрились найти за 25
Вы наверное не очень внимательны, как минимум в этом - покажите хоть одно место в моём посте, где стоит цифра 25? А во вторых. Есть определённый алгоритм поиска неисправности в электрических цепях. И его нужно выполнять. И уж поверьте начинается этот алгоритм не с покупки по первому же сигналу нового аккумулятора. Я описал несколько обязательных шагов прежде, чем бежать в магазин. Выполняются они элементарно в течении одного дня. Если вы убедились в исправности вашего авто и действительной неисправности АКБ, то добро пожаловать в магазин за новым АКБ. Но если у вас достаточно денег на покупку нового АКБ каждый раз после того как вы забыли выключить фары, то в добрый путь. Но и вам не нужно вводить людей в заблуждение.
Причиной низкого напряжения БОРТОВОЙ СЕТИ!!!, а не АКБ ( что мы и видим у автора темы по низкому свечению ламп) может быть короткое замыкание в цепи авто . И заменой АКБ вы мало того, что ничего не добьётесь, так ещё можете в прямом смысле сжечь всю машину, а не какие - то возможные якобы свечи и блоки.
Есть два пути "умирания" АКБ. Первый долгий, мучительный и заметный. Вы замечаете, что стартер вращается медленнее и не так агрессивно. Обычно это длится некоторое время по нарастающей. Покатались, вроде всё нормально, постояли опять вернулось. С холодами всё ухудшается. Второй быстрый и короткий - с утра запустились отлично, а в обед даже не зажигаются лампочки - ку-ку. Бывает первое перетекает во второе. Не буду объяснять причины, в инете всё описано сто раз (сульфатация, межпластинное КЗ, обрыв проводника и т.д.). Тут по первым же признакам нужно произвести зарядку АКБ и желательно по возможности проверить его нагрузочной вилкой, а дальше уже делать выводы. Если же без всяких признаков в один прекрасный день просто еле светят лампочки, то стоит очень внимательно всё проверить, дабы не натворить дел. И заметьте, если при тесте нагрузочной вилкой напряжение не падает ниже 11,8 В, то никаким блокам ничего не угрожает (от АКБ во всяком случае). Блоки не запитываются напрямую от АКБ, а питаются от стабилизированного бортового напряжения. Перепад от 10 до 14 В (сети!!!, а не исполнительных элементов блока) для них считается нормальным. Иначе они бы и дня не проработали. И если всё же блоки вылетают по этой причине, то обычно первичным был выход из строя схемы стабилизации напряжения по любым причинам.
Давайте не будем спорить, а отправим человека к профессиональному электрику. Он , если это действительно профессионал, всё и расскажет. И уж поверьте, первый его вопрос будет - когда последний раз заряжали АКБ? Процентов на 60 уверен, что возможно АКБ всё-таки "умер", но не редко его достаточно просто зарядить. Уж слишком мало 3-4 года для "родного" АКБ при нормальной его эксплуатации.
 
Последнее редактирование:

Yevgeniy

Пользователь
Я прикупил тестер для АКБ, который показывает остаток "жизни".
Добавлю только - если пришли сели в машину а она даже лампочки зажечь в полный накал не может то нечего там уже "обслуживать"... Это надо было делать раньше. Нужно срочно менять, и на всякий случай проверять "ток утечки"...
 

Юрий_M67

Пользователь
Я прикупил тестер для АКБ, который показывает остаток "жизни".
Добавлю только - если пришли сели в машину а она даже лампочки зажечь в полный накал не может то нечего там уже "обслуживать"... Это надо было делать раньше. Нужно срочно менять, и на всякий случай проверять "ток утечки"...
Не возражаю. Но в обратной последовательности построить логическую цепочку. Сначала проверить ток утечки, а затем менять. О чём я и пытаюсь втолковать в своих обширных трактатах.
А про тестеры показывающие "остаток"... Это от лукавого. Поверьте профессионалу по обслуживанию авиационных АКБ с многолетним стажем (в авиации АКБ - это жизнь экипажа и пассажиров), такой прибор просто невозможен. Есть несколько параметров (основные - плотность электролита, ёмкость, напряжение под нагрузкой, измеренные до заряда и после), которые влияют на продолжительность срока и остатка жизни АКБ и одним прибором, тем более за одно измерение, никак не оценить. Если бы они существовали или хотя бы показывали хоть какую-то эффективность, то они бы обязательно были установлены в самолётах. Но их там нет. За то есть очень сложная система из личного состава и пунктов наземного обслуживания для контроля состояния АКБ. Ибо АКБ для самолёта, как я уже сказал выше - это ВСЁ!!!
Скорее всего это какая-то нагрузочная вилка с интерполированной шкалой, которая приблизительно может оценить состояние АКБ. Доверять ей особо не стоит, но и игнорировать её показания то же нецелесообразно. Возможно для авто этого и достаточно. Здесь ошибка в оценке состояния АКБ стоит копейки по сравнению с авиационным АКБ, который может стоить дороже автомобиля. Не говоря уж о жизни экипажа.
 
Последнее редактирование:

Yevgeniy

Пользователь
Вот почему я не летаю.....
Чините там свои самолеты, в машины не надо лазить.
 

Edd

Administrator
Команда форума
А такой простой вопрос в названии темы...:hang1:
 

Yevgeniy

Пользователь
Да я уже его тут на всё попробовал.
И на мертвых, и на замкнутых и на новых... Нормально работает, даже если через 10 других акб вернутся к первому то значения будут точно такимиже...
Половина земного шара пользует, а мля в "самолетах" не в курсах....
 

Yevgeniy

Пользователь
А такой простой вопрос в названии темы...

Конечно простой... Сел в ноль - значит даже если не умер и виновата утечка, то "Жизни" в севшем наглухо АКБ уже не остается. Нефига в них нету резистивности к глубокому разряду. После зарядки такой АКБ долго не живет или не живет вовсе. А в минусовую температуру и подавно.
А у кого денег нет на новый то лучше продать тачку. Минимальная стоимость АКБ на дизель от 20т.р.
 

Юрий_M67

Пользователь
Что то вы какие то агрессивные... Самолёты не такие, аккумуляторы слишком дешёвые. Чудо-тестеры аккумуляторов. Ну, ну...
 

Edd

Administrator
Команда форума
Просто современные АКБ, вроде как, должны быть надёжнее... ан нет.. Производителю не интересно..
ПыСы На жёнином LR, купленном новым в 2004 году, АКБ прослужил десять лет и машина была продана вместе с ним, гаража машина не знала, "жила" на улице..
ПыСы 2 Пробег за десять лет 118 тыщ.. И как он успевал подзаряжаться... ХЗ....
ПыСы 3 Машину продал знакомому, АКБ "ходит" до сих пор...
 

Юрий_M67

Пользователь
Просто современные АКБ, вроде как, должны быть надёжнее... ан нет.. Производителю не интересно..
ПыСы На жёнином LR, купленном новым в 2004 году, АКБ прослужил десять лет и машина была продана вместе с ним, гаража машина не знала, "жила" на улице..
ПыСы 2 Пробег за десять лет 118 тыщ.. И как он успевал подзаряжаться... ХЗ....
ПыСы 3 Машину продал знакомому, АКБ "ходит" до сих пор...
Если позволите... И знатоки рот не заткнут, предложу одну версию. Сейчас основной упор в Европе (а собственно об этих АКБ идёт речь) сделан не на увеличение срока службы и надёжности, а на экологичность. Старые АКБ это просто куча ядовитых отбросов. Новые делаются из более экологичных материалов, но в ущерб эксплуатационным качествам. Их проще и дешевле утилизировать. Дальше сами разберётесь...
 

Yevgeniy

Пользователь
Что то вы какие то агрессивные... Самолёты не такие, аккумуляторы слишком дешёвые. Чудо-тестеры аккумуляторов. Ну, ну...

Зайдите на биг бенз клуб, или как его там мерседес сув клуб, найдите юру, инженера! почитайте его посты. после таких инженеров станешь агрессивным....
 
Сверху