Не переключает передачи начиная со второй

Antoly1986

Пользователь
Доброго дня всем.
Стал обладателем Gl 450 4 matic 2006 г.в.
отъездил месяц без проблем, сегодня машина показала на недостаточное давление шин, хотя как оказалось позднее все было в порядке, далее она не меняла передачу после второй, после того как остановился и заглушил-завел мотор, все стало на свои места? С чего начинать?
Компьютер у оффициалов ошибок по акпп не показал на момент приобретения сего авто.
Заранее благодарен за ответы.
 

Warrior

Пользователь
По поводу АКПП. Может случайно на лепесток нажали под рулем?
 

Antoly1986

Пользователь
По поводу АКПП. Может случайно на лепесток нажали под рулем?
Может быть, точнее скорее всего, а что это за кнопки черные на обратной стороне руля? это и есть лепестки? и что они делают? Простите меня дилетанта, до МБ было бмв 5-ка там такого не было
 

Warrior

Пользователь
Они находятся справа и слева. Это переключение передач в ручном режиме. Одна кнопка на понижение, вторая соответственно на повышение передач.
 

Edd

Administrator
Команда форума
В случае нажатия лепестка, меняется индикация на приборке, там где положения селектора передачи показывает. Вместо =S= подсвечивается =М=
 

Yevgeniy

Пользователь
Скорей всего готовится к замене платы или ремонту коробки.
 

AlexeyMB320

Пользователь
Здравствуйте! Yevgeniy прав! Хотя и вариант Warrior тоже имеет место, исправляется-припаркуйтесь, перейдите в паркинг и включите снова Драйв!Только сегодня забрал машину из сервиса-менял плату! Машина 2007 года, брал у хорошего человека, который имеет не один мерседес и все они ухожены! Перед тем, как отдать ее мне, загонял в сервис и всю осматривал-ни одной ошибки! Передав деньги, стал "звездным" владельцем! Но, однажды, на парковке, когда хотел заехать задом на место, переключив селектор-скорость не включилась!!! Обороты растут-машина стоит! Попробовал включить драйв-получил сильный пинок под "зад", но скорость включилась!! Попробовал обратно -R- тоже пинок и скорость включилась!!!Самое интересное:заглушил машину, потом завел и...проблемы нет!!!! Все включается и едет! Подумал, может глюк коробки. Пока это не повторилось еще пару раз за неделю! Сразу в сервис--итог- замена платы! Есть еще симптомы к замене-с 1 на 2 передачу, переключается с легким пинком, на 100 крузаке такая же беда! Перед полной остановкой тоже, со 2 на 1, пинок! Почему-то это было не каждый день, мог день нормально отъездить, а три плеваться! Так проездил месяц. Последней каплей стало включение коробки в аварийный режим:на скорости в 40 км\ч машина дернулась и перестала разгонятся! Заглушил-завел-поехала!Но на следующий день сразу в сервис на замену!!! Сейчас просто класс-езжу и наслаждаюсь! Толчки пропали, скорости включаются плавно! Мастера сказали, что платы ходят 100-150 тыс.! Надеюсь у вас вариант-нажали кнопки на реле!!! Удачи))))
 
Последнее редактирование модератором:

den0107

Пользователь
Здравствуйте!Yevgeniy прав!Хотя и вариант Warrior тоже имеет место,исправляется--припаркуйтесь,перейдите в паркинг и включите снова Драйв!Только сегодня забрал машину из сервиса---менял плату!Машина 2007 года,брал у хорошего человеа,который имеет не один мерседес и все они ухожены!Перед тем,как отдать ее мне,загонял в сервис и всю осматривал---ни одной ошибки!Передав деньги,стал "звездным" владельцем!Но однажды на парковке,когда хотел заехать задом на место,переключив селектор---скорость не включилась!!!Обороты растут-машина стоит!Попробовал включить драйв---получил сильный пинок под "зад",но скорость включилась!!!Попробовал обратно-R-тоже пинок и скорость включилась!!!Самое интересное:заглушил машину,потом завел и...проблемы нет!!!!Все включается и едет!Подумал,может глюк коробки.Пока это не повторилось еще пару раз за неделю!Сразу в сервис--итог- замена платы!Есть еще симптомы к замене---с 1 на 2 передачу,переключается с легким пинком,на 100 крузаке такая же беда!Перед полной остановкой тоже, со 2 на1,пинок!Почему-то это было не каждый день,мог день нормально отъездить,а три плеваться!Так проездил месяц.Последней каплей стало включение коробки в аварийный режим:на скорости в 40 км\ч машина дернулась и перестала разгонятся!Заглушил-завел-поехала!Но на следующий день сразу в сервис на замену!!!Сейчас просто класс---езжу и наслаждаюсь!Толчки пропали,скорости включаются плавно!Мастера сказали,что платы ходят 100-150 тыс.!Надеюсь у вас вариант---нажали кнопки на реле!!!Удачи))))
Доброе утро. Подскажите стоимость платы и работы
 

AlexeyMB320

Пользователь
Доброе утро.Я отдал 65тысяч за всю процедуру:
Работа 10 тыс.-замена платы и программирование!
З/ч-Плата-45тыс.;ремкомплект для АКПП, масло,фильтр АКПП-10 тыс.!
 
Последнее редактирование модератором:

AlexeyMB320

Пользователь
Ещё, хотел уточнить-стоимость платы может отличаться! Мне сначала объявили 73 за всё!
 
Последнее редактирование модератором:

AlexeyMB320

Пользователь
В каком смысле Евгений--это дорого? До этого мне менеджер сказал, что в наличии была и за 52, советовал подождать пару дней и как раз появилась за 45-они мне её и выкупили сразу!
 
Последнее редактирование модератором:

Yevgeniy

Пользователь
Сразу паника такая)) все хорошо. Главное машина ездит)
 

Antoly1986

Пользователь
Конечно паника, не успел купить, а тут такое, три дня полет нормальный, но на диагностику к оффициалам решил заехать.
 

Antoly1986

Пользователь
Доброго дня всем!
В общем вчера история повторилась, машина перешла на аварию, мало того, стоял на горке, машина была на драйве и откатывалась назад и задняя пропала, остановился заглушил-завел, нормально, все работает. Дело в плате или то, что задняя пропала это не имеет отношения к плате? К замене платы-фильтра-масла уже готов, смутило то, что задняя пропала.
 
Последнее редактирование:

AlexeyMB320

Пользователь
Добрый вечер! Анатолий, это плата, замените её и увидите эффект! Заменил месяц назад, полёт отличный!)
 
Последнее редактирование модератором:

Antoly1986

Пользователь
Добрый вечер!Анатолий,это плата,замените её и увидите эффект!Заменил месяц назад,полёт отличный!)
Доброго дня!!!
Записался уже, на этой неделе загоню на замену, может подскажите Вы масло целиком меняли, или частичная замена была? Какие еще запчасти потребовались?
 
Последнее редактирование:

Yevgeniy

Пользователь
частичная))) хехех при замене платы там огого масла сливается, остается только в гидротрансформатор
Доброго дня всем!
В общем вчера история повторилась, машина перешла на аварию, мало того, стоял на горке, машина была на драйве и откатывалась назад и задняя пропала, остановился заглушил-завел, нормально, все работает. Дело в плате или то, что задняя пропала это не имеет отношения к плате? К замене платы-фильтра-масла уже готов, смутило то, что задняя пропала.

да конечно нужна диагностика... которая покажет. плата это или че то другое. но чеще всего плата...
радиаторы мыть надо два раза в год.
 
Сверху