Нулевое положение руля

090409

Пользователь
Всем добрый день. Не так давно приобрел gl 350cdi 12 года, вопрос такой: когда еду на скорости и руль в нулевом положении требует небольшое усилие для поворота руля, это нормально. Но иногда требуется довольно большое (значительное) усилие для поворота руля из нулевого положения??? В чем может быть причина?? жду Ваших советов??? ОД провел диагностику -все ок. Если крутить руль на стоячей машине -все крутится очень хорошо. самое главное появилось это осенью при похолодании на улице, и если проявляется то только в течении первых 5 минут движения.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Похоже на рейку, если закусывает.
Жидкость в бачке проверял?
И на цвет масла обрати внимание,
ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОЗРАЧНОЕ , желтенькое.
Если черное ,то скорее всего рейка.
Ну и сам уровень должен быть в норме.
 

orest

Пользователь
на вертикальном валу есть две резинки , когда они дубеют то при холодной погоде они не перепускають масло , но когда масло прогревает их (2-5 минут ) всё ок. примерно с +5 по Цельсию всё работает . Если эти пять минут напрягает , обслужи рейку. Если нет то не парся .
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
лучше обслужить и наслаждаться.
В дальнейшем возможно удасца избежать более серьезных проблем
 

090409

Пользователь
Похоже на рейку, если закусывает.
Жидкость в бачке проверял?
И на цвет масла обрати внимание,
ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОЗРАЧНОЕ , желтенькое.
Если черное ,то скорее всего рейка.
Ну и сам уровень должен быть в норме.
Жидкость, ее цвет, уровень все в норме.
 

090409

Пользователь
на вертикальном валу есть две резинки , когда они дубеют то при холодной погоде они не перепускають масло , но когда масло прогревает их (2-5 минут ) всё ок. примерно с +5 по Цельсию всё работает . Если эти пять минут напрягает , обслужи рейку. Если нет то не парся .
Почему когда машина заведена после ночи руль сразу крутиться нормально??? А проблема появляется только в движении ? ??
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Скорее всего рейка , надо пообщаться с теми кто руль рейки ковыряет постоянно, они точно знают. В Москве знаю одно такое место
 

orest

Пользователь
если это появляется только в движении , проверь клапан сервотроника, видимо он не сразу одупляеться при начале движения .
 

Yevgeniy

Пользователь
Если в одну сторону тяжело руль свернуть ,а в другую норм, то рейку чинить.
 

Yevgeniy

Пользователь
Если в обе стороны, то может в насосе клапан подвисает.
 
Последнее редактирование модератором:

090409

Пользователь
Сегодня перебрали рейку, заменил резинки и т.п. маловероятно что дело в ней, т.к. была в нормальном состоянии. Соберем все и будем тестировать. ЕслИ ничего не изменится то остается только электронасос ГУР.
 

090409

Пользователь
Тестирование идет полным ходом. Ждем морозов. Насос ГУР оказался рабочим.
 

090409

Пользователь
Тестирование показало, что ничего не изменилось. Сейчас нет времени заниматься этим вопросом дальше, после Нового года будем разбирать электрический насос ГУР.
 

090409

Пользователь
Разбирать электрический насос?)))
Насос разобрали. Принцип работы простой: насос работает всегда, только с разной мощностью и соответственно разным КПД.
Ломаться там тоже нечему. Насос рабочий, но к насосу ЭГУР крепится расширительный бачок, в котором есть сеточки-фильтры. И после их промывки все стало работать как должно. Если бы кто рассказал - не поверил. Так что у кого подобная проблема попробуйте промыть расширительный бачок ЭГУР сначала. Всем удачи.
 
Сверху