Говорят на GL плохой свет....

mosquit

Пользователь
Парни, только замена? Или чистка линз помогает? Еще думал сделать ДХО в отсеке поворотников, когда мигает как повортник и как ДХО работает полоса.
 

AlexGTT

Пользователь
Как говорят доктора вскрытие покажет:)
Вскрывай фары,если отражатель линзы живой,то чистка + замена ламп=хороший свет.Если отражателю здец - замена на новый или б-у с целым отражателем.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Как говорят доктора вскрытие покажет:)
Вскрывай фары,если отражатель линзы живой,то чистка + замена ламп=хороший свет.Если отражателю здец - замена на новый или б-у с целым отражателем.
Даж добавить нечего..
 

m_popov

Пользователь
А где можно купить за другие?
Я готов уже купить!

http://gl-club.ru/index.php?threads/Говорят-на-gl-плохой-свет.3323/page-3#post-52794

Вот тут все расписывал. Год прошел, все отлично. Никаких помутнений внутри фары и на стекле с внутренней стороны. Есть только дополнение небольшое по технологии покраски отражателя. Я нулёвкой счищал хромирование чтобы потом покрасить, а товарищ на дня рассказал, что он тупо берет за 70 рублей Крот для отчиски труб (щёлочь) опускает на пару минут и все само слазит.
 

Сергей Самара

Пользователь
если отражатели в линзах выгоревшие , то можно их заново захромировать , почти в каждом городе есть конторы по нанесению хрома
 

Edd

Administrator
Команда форума
если отражатели в линзах выгоревшие , то можно их заново захромировать , почти в каждом городе есть конторы по нанесению хрома
Экономической целесообразности не просматривается... Если отражатели в "хлам", нужно ставить от хорошего производителя и не париться...
 

Сергей Самара

Пользователь
Последнее редактирование:

Edd

Administrator
Команда форума
У нас тут даж Тазики на хромдисках ездют...:sarcastic:
 

Driver

Пользователь
Желание отхромировать фсё, что только возможно:crazy: (посмотрел картинки на сайте)
Там в Сызрани есть завод Сызрань-пластик. Так вот они там даже пластик хромом покрывали)))) сам видел в хлам захромированные жигули )))
 

Deverr

Пользователь
Хрома много не бывает:) Сказал бы вам любой темнокожий товарищ из США:)
 

foma38

Пользователь
Нет, парни. Линзы матовые как на заводе не восстановят. А просто слой хрома нанести и располировать, такая кака получится на дороге, как от китайских линз. Категорически не советую:negative:
 

Monarch

Пользователь
Ребяты, всем привет! Немного задержался я с отчетом, но лучше поздно, чем никогда.
Немного к предыстории, для тех кто не участвовал в предыдущих дискуссиях. Все началось из-за света, который меня не устраивал. Мутные линзы, заматованное стекло фары снаружи и внутри. И, конечно, интерес к стилю Гранд Эдишн.
Выкладываю пока результат, а далее уже опишу подробнее.

Что сделано:
1. Почищены отражатели и линзы.
2. Заменены лампы D1S.
3. Заменен штатный галоген H7 в дальнем свете на биксенон, адаптирована питающая проводка.
4. Покрашен внутренний отражатель в черный матовый под Гранд Эдишн.
5. Докручена система внутренней вентиляции фары.
6. Отполировано стекло фары внутри и снаружи.
7. Наклеена полиуретановая броня в виде пленки 3М.


ВАЖНО! Вот мои промахи первопроходца:

- Изначально куплены билинзы с силуминовым отражателем. Он тяжелый, при эксплуатации под тяжестью линзы крепление отражателя H7 могло бы не выдержать. Поэтому пришлось купить более дешевые варианты билинз с пластиковым отражателем. По факту, на результат не повлияло, только на кошелек.

- Первичную регулировку света нужно было начинать делать, когда фары еще не собраны. С целью разобраться с диапазоном регулировки, и установки света в самом нижнем положении. В этом случае, финальная регулировка света ограничилась бы 3 минутами времени на каждую фару.

- Когда половинил фары, начал с самого замороченного способа - собирал короб для равномерного прогрева фары, типа "печь". Итог: бесполезная потеря времени. Достаточно просто навномерно по контуру греть фару феном на расстоянии 20 см. Поток горячего воздуха направляя не на стекло фары, а на внутреннюю сторону корпуса. Она выполнена из обычный пластмассы и менее прихотлива.

- По факту можно смело использовать старый герметик, чтобы посадить стекло обратно. Но для этого, при демонтаже, его необходимо собирать и убирать со всех элементов и технологических пазов. Далее раскатать в "колбаску" под феном диаметром шнура 7-8 мм. Аккуратно вложить ее в корпус фары. И перед закрытием фары просто хорошо равномерно прогреть.

Бюджет:
1. Герметик термопластичный (300 рублей за 1 метр) = 500 руб.
2. Билинзы mini 2,5 + ксеноновые лампы, блоки розжига, проводка = 6500 руб.
3. Полировка стекол = 1500 руб.
4. Бронирование пленкой = 2000 руб. (сумма примерная, пока бронировали фары, решил еще влегкую лоб притемнить и передние боковые стекла. Общий чек вышел 7500 р, склолько из них именно брали за броню забыл поинтересоваться)
5. Краска в балоне 800 руб. (покупал 3 разных балоны, чтобы выбрать наиболее подходящую, в итоге 1 балон оказался некудышным, а советовали его в специализированом малярном магазине, 2-й балон более-менее, а 3-й купленный в "Ленте" оказался самым самым).
6. Лампы D1S оригинал Филипс = 2 х 3800 = 7600 руб.
7. Другие расходники: обезжириватель, полотенца и др. = 500 рублей.
8. Фен технический = 570 руб.
Итого материалы: 19 970 рублей.

Затраченное время: 3 дня.
Делал неспеша, выводя каждую деталь, искал нюансы и тонкие места. Одним словом, наслаждался процессом ))) Уверен, что вдвоем с ассистентом можно справиться за 4 часа, с перерывам и на пиво ))) Много времени потерял, пытаясь решить вопрос подключения билинзы к штатной проводке проводке, долго прозванивал кучу проводов, которые подключаются 2-мя штекерами к фаре. Долго искал термопластичный герметик, везде пытались подсунуть обычный черный для стекла, который вулканизируется необратимо, потом его уже не снять. В итоге, нашел нужны у одних кулибинов в гаражах через 33 телефонных звонка.
А какой фирмы би-линзы поставил и почему mini?
 
Сверху