TheBest
Пользователь
Доброе утро!
Возникла проблемма хотелось поделиться и узнать может у кого что то подобное возникало.
Месяца два назад решил помыть форсунки. После промывки (а они были очень грязные) в тот же день возникла проблемма с заводом двигателя. Без проблемм заводится на холодный двигатель а стоит машине постоять после движения пару часов не заводится с первой попытки и так продолжается по сей день. На прошлой неделе отвозил к мастерам на диагностику стар показал что все работает как часы. Поставили манометр на рейку через час начинает терять давление. Сняли форсунки поставили на стенд, не пропускают и работают как часы. Грешили на то что стенд может не давать такого давления как насос машины. Подключали рейку на машине и включали зажигание, точно такая же картина после часа нахождения под давлением оно падает почти вдвое.
Посоветуйти как быть может кто сталкивался с такой проблеммой.
Заранее всем благодарен!
Возникла проблемма хотелось поделиться и узнать может у кого что то подобное возникало.
Месяца два назад решил помыть форсунки. После промывки (а они были очень грязные) в тот же день возникла проблемма с заводом двигателя. Без проблемм заводится на холодный двигатель а стоит машине постоять после движения пару часов не заводится с первой попытки и так продолжается по сей день. На прошлой неделе отвозил к мастерам на диагностику стар показал что все работает как часы. Поставили манометр на рейку через час начинает терять давление. Сняли форсунки поставили на стенд, не пропускают и работают как часы. Грешили на то что стенд может не давать такого давления как насос машины. Подключали рейку на машине и включали зажигание, точно такая же картина после часа нахождения под давлением оно падает почти вдвое.
Посоветуйти как быть может кто сталкивался с такой проблеммой.
Заранее всем благодарен!