Думается за привода и ШРУС-ы пришло время поговорить......

антис"GL"аз

Пользователь

антис"GL"аз

Пользователь
поставил себе привода - больше полгода проблем пока нема.
Заказал с E-bay c пиндосского сайта за 25 кусков(оба) - пришёл фабричный China с Англии.
Упаковка, сами детали вопросов не вызывают и на сайте продил вроде для многих япошек и немецких брендов шлепают детали.
Да, кстати диаметр шруса наруж. меньше оригинала...
 

Вложения

  • привод1 (1).jpg
    привод1 (1).jpg
    1.7 MB · Просмотры: 42
  • привод1 (2).jpg
    привод1 (2).jpg
    1.3 MB · Просмотры: 43

mosquit

Пользователь
Да я итак сам чувствую и слышу этот щелчок, как внатяг что-то сдергивается. Он на небольшой скорости при рулежке, когда паркуешься к примеру. На ходу нет его.
 

антис"GL"аз

Пользователь
во во как и у меня было - наверняка посадочное место ступицы!
Там ваще какая ситуейшн может быть при одной из замен ступподшипника -его могли впрессовать немного не так иль подшипник(оригинал) оказался косячным.
Такое всюду и со всеми деталями.
И в процессе езды при каких либо накрузках или "идеальных наших дорожных покрытиях" появляется зазор (микроны) а потом дальше больше.
ТО ЕСТЬ НАЧАЛО ПОДШИПНИКА ВПРЕССОВАННО НОРМУЛЬ А КОНЕЧНАЯ ЧАСТЬ ЕГО ИМЕЕТ НЕБОЛЬШОЙ ЗАЗОР - вОТ И ЩЁЛК!
 

sah7

Пользователь
во во как и у меня было - наверняка посадочное место ступицы!
Там ваще какая ситуейшн может быть при одной из замен ступподшипника -его могли впрессовать немного не так иль подшипник(оригинал) оказался косячным.
Такое всюду и со всеми деталями.
И в процессе езды при каких либо накрузках или "идеальных наших дорожных покрытиях" появляется зазор (микроны) а потом дальше больше.
ТО ЕСТЬ НАЧАЛО ПОДШИПНИКА ВПРЕССОВАННО НОРМУЛЬ А КОНЕЧНАЯ ЧАСТЬ ЕГО ИМЕЕТ НЕБОЛЬШОЙ ЗАЗОР - вОТ И ЩЁЛК!
Вот вы прицепились к этим подшипникам! Ну даже если он и щёлкнул раз, и всё, дальше то он не должен щёлкать, т.к. колесо нагружает подвеску вверх!
 

Edd

Administrator
Команда форума
Чё-то очковато за 24 енота гранату покупать.....
 

sah7

Пользователь
Чё-то очковато за 24 енота гранату покупать.....
Чего? Купить сразу хороший пыльник, я себе купил каучуковый универсальный! Буду ездить и смотреть на сколько его хватит! Китайские шрусы ходят по несколько лет на других авто, так что я думаю что будет всё ровно!
 

mosquit

Пользователь
Вчера после работы заскочил к Евгению, немного покатали на площадке. При нагрузке с места с газа не щёлкает, но при небольших манёврах и рулении иногда бывает как-то щелчок, как-будто что уперлось и потом сдернулось. Было уже поздно детально лазить, но вывод вроде как не шрусы. Будем снимать защиту и тестить, плюс протяжку делать.
 

sah7

Пользователь
Нашёл сегодня время заменить наконец-то ШРУС! Наружный правый! Без болгарки никак снять не получалось - боялся отколоть конец полуоси! На фото видно, каким способом пришлось снимать ШРУС! Стопорное кольцо стоит внутри шлицевой части и даже когда снял гранату наружную, то снять стопор не получилось, т.к. его не видно!
 

Вложения

  • IMG_1447.jpg
    IMG_1447.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 52
  • IMG_1448.jpg
    IMG_1448.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 46
  • IMG_1449.jpg
    IMG_1449.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 46
  • IMG_1450.jpg
    IMG_1450.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 45

Driver

Пользователь
Нашёл сегодня время заменить наконец-то ШРУС! Наружный правый! Без болгарки никак снять не получалось - боялся отколоть конец полуоси! На фото видно, каким способом пришлось снимать ШРУС! Стопорное кольцо стоит внутри шлицевой части и даже когда снял гранату наружную, то снять стопор не получилось, т.к. его не видно!
Снимается резким и сильным ударом молотка через медную выколотку)) они на всех машинах так снимаются))
 

sah7

Пользователь
Снимается резким и сильным ударом молотка через медную выколотку)) они на всех машинах так снимаются))
Во всех снимается, а в этой нет! 2-х килограмовой кувалдой не сбил.... Когда снял, то увидел, что стопорное кольцо сделало себе посадочное место в шрусе!
 

Driver

Пользователь
Во всех снимается, а в этой нет! 2-х килограмовой кувалдой не сбил.... Когда снял, то увидел, что стопорное кольцо сделало себе посадочное место в шрусе!
На полуоси как раз с краю проточка в котором и сидит это кольцо. При неудачном ударе его бывает закусывает, тогда нужно нежно стукнуть по гранате. В любом случае разобрал же! Опыт приходит с годами и гранатами ))))
 

foma38

Пользователь
Нашёл сегодня время заменить наконец-то ШРУС! Наружный правый! Без болгарки никак снять не получалось - боялся отколоть конец полуоси! На фото видно, каким способом пришлось снимать ШРУС! Стопорное кольцо стоит внутри шлицевой части и даже когда снял гранату наружную, то снять стопор не получилось, т.к. его не видно!
Совершенно варварский способ.
Проще было сепаратор ломать
 

Edd

Administrator
Команда форума
Ну таки болгарка=универсальный ключ.... Это я ещё по стройке помню...:drag:
 

sah7

Пользователь
На полуоси как раз с краю проточка в котором и сидит это кольцо. При неудачном ударе его бывает закусывает, тогда нужно нежно стукнуть по гранате. В любом случае разобрал же! Опыт приходит с годами и гранатами ))))
Так именно эту проточку я и боялся отломать кувалдой.... Часто они отламываются.... Я бил и нежно и не очень нежно, а ему пофиг... Кольцо не закусанное было... Опыта хватает - 10 лет тачки кручу..... Ну конечно разобрал - болгаркой!!
 

sah7

Пользователь
Совершенно варварский способ.
Проще было сепаратор ломать
Может и проще, но возникает вопрос - как??? То ли кувалда маленького веса была, то ли шрус крепкий.... Я знаю что можно было, но не смог разбить!
 

Rrromanstein

Пользователь
Коллеги , приветствую. Ну данный момент есть хороший аналог шруса? Затрещал гад
 

Edd

Administrator
Команда форума
Только не китайский! Разборка в помощь
 
Сверху