Течь под двигателем...

Sergginio

Пользователь
Например , если это дизель , то течь может сверху - прокладка теплообменника или турбина .
У меня на ОМ642 ,такая картина была от течи в соединении топливных шлангов и трубок .
 

Yevgeniy

Пользователь
стопудова дизель, стопудова теплообменник, всеравно турбину снимать.
 

milan-82

Пользователь
Был на сервисе, точно не определили (замыли, сказали покататься 2 дня), но склоняются с заднему сальнику коленвала....
 

Sergginio

Пользователь
Это любимая тема сервисменов - первое ,что они говорят - заменить задний сальник коленвала . А потом когда течь не прекращается смотрят сверху и приговаривают прокладки теплообменника со снятием коллекторов .
Кстати , когда снимут коолекторы , пусть посмотрят состояние вихревых заслонок - 100 % они в отвратительном состоянии . Мне их просто удалили , а отверстия креплений заглушили .
Сейчас придёт Евгений и скажет , что это ужас и надо просто ставить новые коллекторы .:)
 

serik

Пользователь
Был на сервисе, точно не определили (замыли, сказали покататься 2 дня), но склоняются с заднему сальнику коленвала....
Я на предыдущей R320cdi по наводке сервисменов менял сальник коленвала (он меняется с крышкой), а потом прокладку теплообменника. )
 

milan-82

Пользователь
Сверху смотрели, всё сухо....х.з. короче, отпишусь через 2 дня после контрольного осмотра.
 

sah7

Пользователь
Был на сервисе, точно не определили (замыли, сказали покататься 2 дня), но склоняются с заднему сальнику коленвала....
Не сальник точно! Замена прокладок теплообменника!!! 100% Просто снять топливный фильтр и посмотреть в самый низ на блок! Если всё мокрое, значит теплообменник! Антифриз уходит?
 

Chasik

Пользователь
Не сальник точно! Замена прокладок теплообменника!!! 100% Просто снять топливный фильтр и посмотреть в самый низ на блок! Если всё мокрое, значит теплообменник! Антифриз уходит?[/QUOTE




Игорек, а что, когда теплообменник потек, то антифриз тоже может уходить? Блин, а я думаю, куда антифриз девается?
 

milan-82

Пользователь
Друзья, Ваши предположения оправдались !! Теплообменник !!
Только сервисмены говорят, типа, замена прокладок не поможет, нужно сам теплообменник менять. Разводом попахивает?
 

Chasik

Пользователь
Друзья, Ваши предположения оправдались !! Теплообменник !!
Только сервисмены говорят, типа, замена прокладок не поможет, нужно сам теплообменник менять. Разводом попахивает?

Нужно смотреть теплообменник. Это не дефицит, можно докупить без проблем. Но, как правило с ним ничего такого НЕ БЫВАЕТ.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Чё-то патрубок в каком-то стрёмном состоянии....
 

Deverr

Пользователь
Я поменял вместе с теплообменником. Стоит он не дорого, а вот если на нем какой-то из краев или бороздочек износился, лазить туда ещё раз я не хочу. Потому поменял вместе с прокладкой. Покупал за 7500 весь комплект.
 

Deverr

Пользователь
Кстати у вас тоооочно такие же проблемы, что и у меня. Дальше у вас перестанет течь как из ведра, но продолжит по немногу уходить масло через турбину:) Её последующий ремонт, у вас тоже очевиден:) ИМХО
 

Edd

Administrator
Команда форума
С чего такой вывод? На фото состояние лопаток не видно.. А небольшое количество масла в турбине, это, как я понимаю, норма.
 

milan-82

Пользователь
Deverr, сплюньте :)...
Edd, мне тоже сказали, что немного масла в турбине это ничего страшного !!
Кстати уровень масла всегда в норме !! Замена каждые 8.
 
Сверху