Катализаторы

russelperson

Пользователь
Подскажите, что лучше делать если забились катализаторы? Предложили много вариантов, но как лучше и как правильно не знаю ..
 

russelperson

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Лучше и правильней заменить как можно быстрей!
заменить их на универсальные?Просто предложили еще сделать пламегасители, и перепрошивать лямбды... Правильнее как будет? Заменить на универсальные?
 

cencei

Пользователь
Самое правильное,но финансово накладно, заменить на оригинальные катализаторы. А то , что вам советуют заменить пламегасители и перепрошить зонды, после данной операции вы правильно двигатель не сможите отрегулировать.
 

russelperson

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Езжайте к Сереге в симферополь
А есть его координаты? он нормально делает?
cencei написал(а):
Самое правильное,но финансово накладно, заменить на оригинальные катализаторы. А то , что вам советуют заменить пламегасители и перепрошить зонды, после данной операции вы правильно двигатель не сможите отрегулировать.
А если заменить катализаторы на универсальные? просто оригинал безумно дорогие...
 

cencei

Пользователь
Старом включается режим очищения выхлопной системы (катализаторов) и если после этой процедуры индикатор стара показывает ,что тех.данные не вошли в режим допусков то тогда надо готовится к замене катализаторов. Это беда тех машин которые не ходят на большии расстояния 100-200 км и скоростью не менее 120-140км , за одну ходку и заливают некачественный бензин и конечно определенный пробег . В программе машины заложена программа автоматического включения дожига.
 

russelperson

Пользователь
А родные каты сколько вообще живут?
russelperson написал(а):
А родные каты сколько вообще живут?
просто мне официалы сказали, что у меня горит ошибка самоадаптация впускного коллектора на холостом ходу не проходит из за забитых катов...
 

cencei

Пользователь
Руслан! Попробуйте найти хорошего специалиста по диагностике, на официалов не надо надеятся. В Москве ,на официальных сервисах ,полно разводящих на бабки безграмотных "специалистов".
 

russelperson

Пользователь
cencei написал(а):
Руслан! Попробуйте найти хорошего специалиста по диагностике, на официалов не надо надеятся. В Москве ,на официальных сервисах ,полно разводящих на бабки безграмотных "специалистов".
В Крыму тяжело найти компетентного специалиста по мерседесам) У нас в Крыму тоже они разводили, поэтому приходится самому все делать и узнавать... одни диагносты говорят одно, другие другое...
 

GL350

Пользователь
Подскажите , номера оригинального катализатора , или где купить универсальную вставку, смотрел видео из двух сварили один и вставили ,как родной. и главный вопрос если просто заменить в гараже нужно старом что-то делать или само поедет ? спасибо.
 

Yevgeniy

Пользователь
GL350 написал(а):
Подскажите , номера оригинального катализатора , или где купить универсальную вставку, смотрел видео из двух сварили один и вставили ,как родной. и главный вопрос если просто заменить в гараже нужно старом что-то делать или само поедет ? спасибо.

ПО VIN в подписи у тебя дизель! Да еще и BLUETEC!!!!!!!

Какие проблемы собственно? Кто и что приговорил?
 

russelperson

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
ПО VIN в подписи у тебя дизель! Да еще и BLUETEC!!!!!!!

Какие проблемы собственно? Кто и что приговорил?
проблемы все из-за ошибок, которые в теме про впускной коллектор, официалы говорят что это катализаторы...
 

Deverr

Пользователь
ИМХО, 1 раз посети сервис где тебе удалят эту всю (извиняюсь) блевотину экологическую, прошьют мозги нормально чтобы не было больше ни каких "какализаторов" и забудь.
 

Yevgeniy

Пользователь
Deverr написал(а):
ИМХО, 1 раз посети сервис где тебе удалят эту всю (извиняюсь) блевотину экологическую, прошьют мозги нормально чтобы не было больше ни каких "какализаторов" и забудь.
Так легко гвоорить! А денег то хватит?)) У когото SCR тут есть.. так там от 50 до 100р только удаление!
 

Deverr

Пользователь
Мне хватило с чиповкой вместе 55 в СПБ. Сейчас может чуть дороже. А какализатор новый ставить или сношаться с аналогами, которые вообще не понятно будут ли работать, не накладно?:)
 

Deverr

Пользователь
Кстати, даже если не какализаторы пресловутые помрут, а насос и подогреватель адблю - можно идти вешаться, ценники просто доходят до 300 тыр:)))) ИМХО это как апендицит - есть ну и ладно, заболел, вырезали к чертовой матери:)))
 

Yevgeniy

Пользователь
Deverr написал(а):
Кстати, даже если не какализаторы пресловутые помрут, а насос и подогреватель адблю - можно идти вешаться, ценники просто доходят до 300 тыр))) ИМХО это как апендицит - есть ну и ладно, заболел, вырезали к чертовой матери))

адблю это да... его проще удалить, чем заставить работать... страна у нас такая, жидкость как можно дешевле, уровень не проверять, зачем... А дохнет и фиг сним, пока машина в аварию не упала и не перестает запускаться, а потом блин дорогоже и еще вчера машина нужна на пару дней не оставлю.)

Кстати тема такая что если в подогреве увеличилось сопротивление и ошибка горит то в новой прошивке увеличен порог сопротивлений, чтоб ошибки не было, ну пока совсем не сдохнет... ТОлько бак всеравно снимать и отмывать все нужно.

ну а если насос то попадос)
 
Сверху