Стойки (или аммортизаторы) подлежат ли ремонту?

samorezov01

Пользователь
Совсем недавно мы с братом являемся счастливыми ( время покажет ) обладателями парочки GL350.Так же и форум курим совсем недавно.Вижу , что активно обсуждаются пневмоподушки,что они лопаются и т.д. и т.п.А вот как ведут себя сами стойки (или в простонародье аммортизаторы)?Дело в том,что у брата вытекли обе задние стойки.Его машина неделю как куплена,сегодня к официалам обе загнали,там и выяснилось.Так вот вопрос,ремонтируются ли они???
 

cencei

Пользователь
Есть в москве 2-3 фирмы ,которые занимаются восстановлением амортизаторов. Если идет разговор о задних амортизаторах ,то они не часто выходят из строя и есть полный смысл поставить новые.
 

снайпер 05

Пользователь
а что они делают с передними? На форуме мерс был затронут вариант установке на ЖЛ амортов от пружинного МЛ типа Все подходит только баллоны перекинуть и установить Что думаете ? реально? аморты от МЛ стоят дешевле а на ЖЛ отдельно новые не продаются
 

cencei

Пользователь
Вообще амортизаторы на GL ходят до 120 т.км и переднии и заднии,пневмобаллоны -до 100 т.км . Они дорогие по стоимости но и эта машина класса люкс не из дешевых и если за авто следить,вовремя чистить пневмобаллоны и вовремя проводить по подвеске регламентные работы, проблемы будут сняты. Система подвески и курсовая устойчивость регулируется электроникой и если вы хотите поменять эту электронную подвеску на простую пружинную ,я думаю,что столкнетесь с множеством ошибок по электронике,которые не сможете разблокировать. Проще поменять машину на машину с пружинной подвеской.
 

снайпер 05

Пользователь
cencei написал(а):
Вообще амортизаторы на GL ходят до 120 т.км и переднии и заднии,пневмобаллоны -до 100 т.км . Они дорогие по стоимости но и эта машина класса люкс не из дешевых и если за авто следить,вовремя чистить пневмобаллоны и вовремя проводить по подвеске регламентные работы, проблемы будут сняты. Система подвески и курсовая устойчивость регулируется электроникой и если вы хотите поменять эту электронную подвеску на простую пружинную ,я думаю,что столкнетесь с множеством ошибок по электронике,которые не сможете разблокировать. Проще поменять машину на машину с пружинной
вопрос не в том что бы менять подвеску на пружинную! а в том что бы на аморты с пружинного мл одеть баллоны и поставить их на жл Вот думаю подойдут или нет?
 

cencei

Пользователь
А электронную подкачку амортизаторов куда вы дените? В этих машинах,если не ухаживать ,слабое звено это подушки а не амортизаторы.
 

снайпер 05

Пользователь
cencei написал(а):
А электронную подкачку амортизаторов куда вы дените? В этих машинах,если не ухаживать ,слабое звено это подушки а не амортизаторы.
нет у меня такой подкачки
 

cencei

Пользователь
Зачем менять ,если амортизаторы часто не выходят из строя. Вы считаете другие амортизаторы дольше ходят,при весе машины под 3 тонны?
 

samorezov01

Пользователь
Мне вообще заявили,что амморты залиты спец. магнитной жидкостью...Так то сами амморты залить не проблема,сальники поменять тоже.Но вот есть ли смысл?
 

t-55-2

Пользователь
эйрбартер хвалят
но лучше на диагностику нормальную
я когда свой GL покупал, там предыдущему проверяющему Юнит полмашины под замену приговорил
 

samorezov01

Пользователь
t-55-2 написал(а):
эйрбартер хвалят
но лучше на диагностику нормальную
я когда свой GL покупал, там предыдущему проверяющему Юнит полмашины под замену приговорил
Да в общем то машинка "чистая",история "прозрачная",все бумажки по ТО предыдущий хозяин отдал,да и дилер все подтверждает.Диагностику делал у дилеров,указали на аммортизационные стойки и стойки стабилизатора.Так же подвеску смотрел у знакомых на вибростенде-результат идентичный.Сейчас вот дождусь стойки,поменяю-и буду наслаждаться)
 

samorezov01

Пользователь
Заменил передние стойки на Эйрбартеровские.Стук подвески пропал,машина более стабильно себя ведёт.Посмотрим на дальнейшее поведение и на сколько хватит.
IMAG1973.jpg
IMAG1967.jpg
IMAG1966.jpg
IMAG1965.jpg
IMAG1964.jpg
 

samorezov01

Пользователь
GL009 написал(а):
[member=samorezov01], какая цена ?
Передние 19500 р/шт. Задние 15000 р/шт. Это я купил у них восстановленные.Если отправляешь им обратно свои старые-тебе возвращают какую то сумму тебе обратно.Можешь им свои отправить на ремонт.Подробнее на сайте http://airbarter.com/
 

Chasik

Пользователь
Амортизаторы с АДС и без таковой отличаются не только наличием датчика жесткости, но и уплотнениями. На амортизаторах (передних) с АДС стоят сальники, а на амортах без адс стоит одно резиновое уплотнительное кольцо (говенное).
По хорошему, если амортизаторы восстанавливать, то лучше использовать уплотнение с сальниками. А для этого нужно покупать амортизаторы с АДС, т. к. только в их конструкции можно заменить эти сальники, и брать из них эти уплотнения. Я так и делал. У меня америкос, когда я восстанавливал свои передние амортизаторы, я покупал пару амортов с АДС, вынимал уплотнение из них, и ставил на свои аморты без АДС (не сам, конечно). Теперь у меня аморты восстанавливаемые (т.е. теперь в них можно менять сальники). Восстанавливал по 14 т.р. за один.
У меня почему-то с пневмой никаких проблем никогда небыло, а вот сами амортизаторы я менял 3 раза. Сначала ставил б/у, потом восстановленные.
 

Артур

Пользователь
хочу поднять тему, есть желание Аирбартеру отправить переднюю стойку и задний аморт на ремонт, может есть у кого отзывы по этой компании ?
На сайте вроде красиво написано.
 

t-55-2

Пользователь
делали люди, уехали на машине в Казахстан, нареканий не было, но лучше их спросить самих, правда они не на этом форуме тусят
 

xedin

Пользователь
Сегодня приобрел задний амортизатор в аирбартер. родной начал течь, и постукивать, видимо не выдержал морозов :)
Общался с Евгением, все объяснил и рассказал.
Отдали амморт запакованный в пленку, я его распаковал и начал разглядывать.
Мне попался амморт с машины 07 года, сверху поверх всех проводов и пыльников он покрашен странной краской, которая легко слезла с пыльника и легко отслаивается если поскребсти ногтем...
С пыльника краску решил снять, заняло это буквально 3-4 минуты, далее начал рассматривать разъем. Когда снимали разъем в нем видимо остался отломанный кусок ответной части, его не отмыли и просто поверху покрасили. Разъем тоже отчистил от краски и отмыл.
Выглядит аммортизатор ни разу не нарядно... Ну да ладно, не смотреть же нам на него...
Завтра утром записан на замену в свой сервис, после замены отпишусь по ощущениям.

По впечатлению скажу так: обслуживание отличное, амортизатор страшный, пока так.
 

Вложения

  • IMG_2778.JPG
    IMG_2778.JPG
    131.9 KB · Просмотры: 42
  • IMG_2779.JPG
    IMG_2779.JPG
    124.6 KB · Просмотры: 41
  • IMG_2780.JPG
    IMG_2780.JPG
    77.4 KB · Просмотры: 39
  • IMG_2782.JPG
    IMG_2782.JPG
    73 KB · Просмотры: 38
  • IMG_2784.JPG
    IMG_2784.JPG
    81.2 KB · Просмотры: 38
  • IMG_2785.JPG
    IMG_2785.JPG
    76.5 KB · Просмотры: 37
  • IMG_2791.JPG
    IMG_2791.JPG
    118 KB · Просмотры: 36
  • IMG_2790.JPG
    IMG_2790.JPG
    101.7 KB · Просмотры: 40

Yevgeniy

Пользователь
Ну а что вы хотели от БУ амортизатора получить? Красоту?))
 
Сверху